Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Чем отличается ИИ-ассистент от обычных чат-ботов?

Когда речь заходит о чат-ботах и ИИ-ассистентах, многие думают, что это одно и то же. На первый взгляд так и есть: обе технологии ведут текстовый (или голосовой) диалог с пользователем. Но разница — как между обычным телефоном и смартфоном.

Обычные чат-боты — это специалисты, настроенные работать по заранее заданным сценариям. Они следуют написанным скриптам и реагируют на ключевые слова. Если ты спросишь их что-то вне этого "сценария", могут возникнуть трудности.

ИИ-ассистенты, напротив, умнее (буквально). Они анализируют контекст, учатся на опыте и могут давать осмысленные ответы даже на нестандартные вопросы.

Чат-боты не знают, что такое учиться. Они остаются такими же, пока кто-то не обновит их программы.

ИИ-ассистенты постоянно учатся и приспосабливаются к новым данным. Круто, правда? 😎

В отличие от чат-ботов, ИИ-ассистенты могут "помнить" предыдущие взаимодействия и использовать их в будущем, делая общение более персонализированным.

Что такое ИИ-ассистент?

Представьте себе, что у вас есть умный помощник, который всегда готов помочь. ИИ-ассистент — это технология, которая используется для автоматизации и упрощения различных задач. Он способен общаться с вами на естественном языке, точно так же как ваши друзья в мессенджерах.

Ключевые функции:

1. Он разбирается в том, что вы говорите, благодаря обработке естественного языка.

2. Может взять на себя рутинные задачи.

3. Поможет в поиске информации — до свидания, часовые поиски в интернете! 🌐

4. Обеспечит персонализированные рекомендации, будто знает вас лучше всех.

В каких сферах какие боты применять?

Все зависит от вашей потребности. В некоторых сферах можно применять как одни, так и другие чат-боты либо их сочетание. Но иногда нужен конкретный бот.

Приведу пример применения каждого бота:

1. Вы ведете свой блог и для привлечения пользователей выдаете подарок за подписку. Здесь вам больше подойдет обычный чат-бот визитка с выдачей лид-магнита и подпиской на канал. Таким образом вы сэкономите свое время и не потеряете клиента, он останется у вас в базе и в дальнейшем вы сможете делать по ней рассылки.

2. Допустим вы продаете товары на Авито и ваша боль это некомпетентные ответы сотрудников и скорость их ответа, кроме того сотрудники спят, болеют и из-за всех этих факторов часть клиентов просто теряется, а соответственно вы теряете прибыль. Предугадать какой вопрос задаст пользователь очень сложно. Вот здесь как раз вам и поможет чат-бот с ИИ в роли продажника. Как итог: вы экономите на зарплате сотрудников и не теряете клиентов. Клиенты общаются с профессиональным продавцом который не устает и грамотно консультирует. Ваша прибыль растет.

Внедрение чат-ботов в ваш бизнес может сократить операционные затраты на 40% за счёт автоматизации рутинных задач. Это высвободит время команды для более креативных задач, что в итоге приведет к большему доходу и росту компании.

Хотите освободиться от рутины и сосредоточиться на том, что действительно важно? Работая с чат-ботами и ИИ-ассистентами, вы получаете не просто умного помощника, а полноценного партнёра, который поможет вашему бизнесу расти и процветать. Ваши клиенты останутся довольны, а команда не перегружена. Экономьте время и ресурсы, повышайте качество сервиса — и получайте больше! 🚀

Работаю в сервисе Salebot персональная ссылка для подключения https://salebot.pro/l/173329;

Мой тг-канал: https://t.me/botmasterskaya

Связь со мной в Телеграмм: https://t.me/Evgeniya_shef

1 комментарий

Стоит понимать, что чат - бот - это просто программа, в которой есть заранее написанные вопросы и на них подготовлены ответы и получается, что задача бота - просто дать подготовленный ответ. ИИ - ассистент в свою очередь учиться подобно человеку и он не ограничен определёнными вопросами

[]