В Альфа-Инвестиции тоже не пускает, хотел посмотреть информацию по заблокированным активам, но не смог войти, так как, видимо, вход общий с приложением банка
Уже полторы недели нет доступа, не могу понять, зачем так делать. С другими банками такой жести нет
Помогите, плиз, Альфа.
Ваши странные алгоритмы безопасности заблокировали вход в ЛК и нигде нельзя зайти, в прошлую пятницу, 12 апреля написал письменное заявление о разблокировке, в понедельник еще электронное впридачу. Сотрудник офиса рядом с м. Медведково (там всё делал) сказал, что через какого-то начальника, мол быстрее обращение сделал и НИЧЕГО!
По телефону выяснил, что деньги на месте, установил лимиты по картам в этом же звонке через общий номер, но почему нельзя пустить меня в мой личный кабинет - не понимаю! Жду от вас помощи!
Не ожидал, что вы начнёте снижать цены за меня, круто вы придумали!
Ваши коллеги пишут какие-то странные вещи про программу лояльности, но это должно быть в моих расходах и комиссиях перед вами, а не в ценах товара и сумме заказа, я эти данные отображаю для налоговой, это у вас бардак, разберитесь!!!
Я добавляю в обращение № 104995906146 по мере осуществления доставки таких заказов покупателям
Там больше заказов таких, они еще в доставке просто.
Не все продавцы заметят такие "списания", а вам прибыль, молодцы, помогаете бизнесу!
Опять мухлёж с занижением цен за мой счёт. Ваш сотрудник пишет:
"Всё проверила, цены на товар до скидки, т.е. серые, соответствую ценам в личном кабинете.
Часть покупателей при оплате картой Плюса будет получать не повышенный кешбэк, а скидку на товар. Размер скидки достигает до 30% от стоимости товара, но не более 3000 ₽.
Яндекс Маркет компенсирует вам разницу в стоимости по договору на продвижение."
Но по выплатам видно, что разницу не компенсируют, как это всё уже надоело!!! Раз в 2-3 месяца какой-нибудь мухлёж опять...
Обращения № 470423325453 и № 104995906146
Вы берёте больше 50% от стоимости заказа на услуги!!! Это немыслимо
Точно такие же задваивания платежей по услугам, то есть сейчас февраль, а ошибка всё такая же позволяет вам облапошивать продавцов, сделайте уже что-нибудь!!!
Обращение №945166286176
Прошлое обращение удалено, хотя пишете "Сообщения, закрытые более 30 дней назад, перемещаем в архив, поэтому тут их не видно.", но по ссылкам на обращения пишется "Обращение не найдено или уже удалено". Где этот архив, он не доступен для продавцов!
Целенаправленно заметаете следы
Опять неправильно считаете платежи и комиссии в заказах. Платежи по услугам задвоены, получается больше 50% комиссий, это грабёж!!!
Столько ошибок, просто ужас!
Обращение №945166286176
Столько препонов, чтобы просто вернуть свои деньги, как вы думаете, приятно с вами, вообще, работается?
Ваша ошибка, деньги с меня списали, у вас есть все данные, вся информация, а вы требуете бумажку с печатью, разве это не уловка, чтобы не платить за свои ошибки?
Вы везде перешли на систему взаиморасчёта, с меня всегда деньги снимаете, никакую копеечку не упустите, так зачем тут так "удлинили клиентский путь", неужели вам не хочется "исправить" свою ошибку, или это была и не ошибка вовсе, может вы специально так и делаете?
Проблема со скидкой на Маркете за мой счёт вне всяких настроек!
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября.
Сегодня уже 2 декабря (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Время идёт, но ничего не меняется. Ноль информации от вас!
Время идёт, но ничего не меняется. Ноль информации от вас!
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября.
Прошёл почти месяц (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября.
Прошёл почти месяц (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября.
Прошёл почти месяц (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Очередное враньё, никакие усилия вы не прилагаете, просто тянете время. Ничего не изменилось!!!
Очередное враньё, ничего вы не ищете, просто тянете время. Ничего не изменилось!!!
Прошло 5 дней, ничего не изменилось!!!
Прошло 5 дней, ничего не изменилось!!!
Давно работаю с Маркетом. Много хитрых попыток за мой счёт продать товар дешевле, вводят всякие галочки, которые ставят по умолчанию. Но даже без галочки мой товар продали дешевле, чем я ставил цену сам в личном кабинете. При обращении в поддержку, сотрудник без стеснения врёт, что скидка за счёт Маркета, хотя по платежам видно, что это не так!
Обращение № 369944005345 открыл 29 октября, ничего не сделано!
Давно работаю с Маркетом. Много хитрых попыток за мой счёт продать товар дешевле, вводят всякие галочки, которые ставят по умолчанию. Но даже без галочки мой товар продали дешевле, чем я ставил цену сам в личном кабинете. При обращении в поддержку, сотрудник без стеснения врёт, что скидка за счёт Маркета, хотя по платежам видно, что это не так!
Обращение № 369944005345 открыл 29 октября, ничего не сделано!
Сегодня 21 августа.
Когда придут деньги?
Сегодня 18 августа, денег нет!
Сегодня 18 августа, денег нет!
Всё, разблокировали, спасибо