Анна Линден

+46
с 2023
1 подписчик
1 подписка

скажите мне что вы стебетесь) нашли аккаунт по ФИ))))) Таких ФИ ака ников тысячи, естественно к Озону мой ник здесь вообще не имеет отношения.
ну хоть я посмеялась, спасибо, хоть какая-то польза от диалога

1

какой вы там мой аккаунт нашли? экстрасенсами в штате? клоунада просто
Эффективность каких сотрудников у вас там выросла? если все абсолютно кого я знаю, плюются и перестают у вас заказывать из-за имитации "вашей поддержки". Поддержки покупателя у вас нет, есть имитирующие ее боты и псевдо-сотрудники, у которых нет никакой мотивации решать проблемы, есть такая же видимость работы, чтобы за оклад накидать побольше бесполезных копипаст в ответ в сотый раз заданный вопрос покупателя и бегом бежать другим кидать бесполезный шлак в ответ.
Пока вас не призвать к ответу - тут или на пикабу, или публично позоря ваше бездействие в соцсетях - реальные проблемы не решаются никогда, тк повторюсь - поддержки покупателей у вас нет.
я и мои родные и знакомые снизили кол-во покупок у вас до минимума с очень больших сумм в месяц.
голосуем рублем, делайте что хотите, не хотите создать эффективную коммуникацию с покупателем - не увидите денег тех, кто раньше покупал много.
даже тут вы ответили мне формальными лживыми копипастами, не имеющими отношения к реальности - и аккаунт каким-то волшебным образом мой нашли, клоуны, и чото там проверяют якобы, и аж "беседы" проведут, не позорьтесь

9

вот у Озона именно так и выглядит сейчас "поддержка" - вас по очереди посылают нах-й бот с оператором, который порой такое ощущение что просто глумится над тобой, отвечая очевидно не отвечающей ни на какие твои вопросы копипастой. Т.е. у операторов нет никакой системы контроля качества видимо (все эти "рейтинги звездочками" не работают, тебя также футболят дальше) - можно тупо футболить часами покупателя с реальной проблемой, издеваясь над ним и ржать как он теряет силы и нервные клетки.
Это вообще-то живой человек, который тратит у вас огромные суммы и хочет решить конкретную проблему! Озон, проснись уже! Очень надеюсь, что по случаю сюда забредут представители Озона.
Я стала в разы меньше покупать у них как только они решили что заинтересованное решение проблем покупателей им не нужно, перебьются-перетопчутся.

7

+1 чат-бот Озона и "операторская поддержка" - это просто издевательство над людьми, просто живодерня. Я из-за этого стала намнооооого меньше у озона покупать (а покупала у них раньше на огромные суммы, когда была поддержка по тф и ты знал что твой вопрос всегда решит живой человек по телефону), живые операторы в чате так просто издеваются, на конкретный вопрос вставляют тупую копипасту вообще ни на что не отвечающую и быстро завершают чат и ты опять идешь по этим кругам ада - добраться до оператора, играя в угадайку с ботом и его алгоритмами, подождать оператора минут 10-20-30-40 и снова тебя сбрасывают после твоего вопроса, написав какой-нибудь абсолютно левый шлак тебе в "ответ". Т.е. на лицо полная незаинтересованность в решении каких-то проблем покупателей, полное неуважение к покупателям.

29