Подключать бота в саппорт = немножко посылать на Х. )) Иными словами современная поддержка выглядит так: бот посылает тебя на Х, затем если таки тело выдержало и дорвалось до первой линии поддержки - Вас уже посылает на Х живой человек, функции которого не особо больше бота. Лучший исход - это позовут супервайзер и начнут вопрос прокачивать, но это редкость - чаще через 10-100 минут разборок и выяснений паспорта, номера счета и тд - после этого Вам дадут email, куда можно отправить запрос)) Как-то так и работает.
вот у Озона именно так и выглядит сейчас "поддержка" - вас по очереди посылают нах-й бот с оператором, который порой такое ощущение что просто глумится над тобой, отвечая очевидно не отвечающей ни на какие твои вопросы копипастой. Т.е. у операторов нет никакой системы контроля качества видимо (все эти "рейтинги звездочками" не работают, тебя также футболят дальше) - можно тупо футболить часами покупателя с реальной проблемой, издеваясь над ним и ржать как он теряет силы и нервные клетки. Это вообще-то живой человек, который тратит у вас огромные суммы и хочет решить конкретную проблему! Озон, проснись уже! Очень надеюсь, что по случаю сюда забредут представители Озона. Я стала в разы меньше покупать у них как только они решили что заинтересованное решение проблем покупателей им не нужно, перебьются-перетопчутся.
Подключать бота в саппорт = немножко посылать на Х. ))
Иными словами современная поддержка выглядит так: бот посылает тебя на Х, затем если таки тело выдержало и дорвалось до первой линии поддержки - Вас уже посылает на Х живой человек, функции которого не особо больше бота. Лучший исход - это позовут супервайзер и начнут вопрос прокачивать, но это редкость - чаще через 10-100 минут разборок и выяснений паспорта, номера счета и тд - после этого Вам дадут email, куда можно отправить запрос))
Как-то так и работает.
вот у Озона именно так и выглядит сейчас "поддержка" - вас по очереди посылают нах-й бот с оператором, который порой такое ощущение что просто глумится над тобой, отвечая очевидно не отвечающей ни на какие твои вопросы копипастой. Т.е. у операторов нет никакой системы контроля качества видимо (все эти "рейтинги звездочками" не работают, тебя также футболят дальше) - можно тупо футболить часами покупателя с реальной проблемой, издеваясь над ним и ржать как он теряет силы и нервные клетки.
Это вообще-то живой человек, который тратит у вас огромные суммы и хочет решить конкретную проблему! Озон, проснись уже! Очень надеюсь, что по случаю сюда забредут представители Озона.
Я стала в разы меньше покупать у них как только они решили что заинтересованное решение проблем покупателей им не нужно, перебьются-перетопчутся.
нет, это посылать в FAQ. Большинство вопросов решается там.