«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Так странно читать такие новости...
Инфоцыганка отмывает деньги???? Да вы что?
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
«Мы создаём новое на основе друг друга»: глава Mistral AI рассказал, что не воспринимает DeepSeek как конкурента, но собирается выпустить модель «мощнее», чем у него
И достаточно скоро.
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Кейс Яндекс Директ: Выручка 1+ млн рублей ежемесячно на продаже выпечки и хлеба оптом в Санкт-Петербурге
Так они уже были там давно. С перерывом на 3 года не работали из-за санкций, которые всем на пользу, наверное😂Видимо, импортозместили, наконец
Подключать бота в саппорт = немножко посылать на Х. ))
Иными словами современная поддержка выглядит так: бот посылает тебя на Х, затем если таки тело выдержало и дорвалось до первой линии поддержки - Вас уже посылает на Х живой человек, функции которого не особо больше бота. Лучший исход - это позовут супервайзер и начнут вопрос прокачивать, но это редкость - чаще через 10-100 минут разборок и выяснений паспорта, номера счета и тд - после этого Вам дадут email, куда можно отправить запрос))
Как-то так и работает.
вот у Озона именно так и выглядит сейчас "поддержка" - вас по очереди посылают нах-й бот с оператором, который порой такое ощущение что просто глумится над тобой, отвечая очевидно не отвечающей ни на какие твои вопросы копипастой. Т.е. у операторов нет никакой системы контроля качества видимо (все эти "рейтинги звездочками" не работают, тебя также футболят дальше) - можно тупо футболить часами покупателя с реальной проблемой, издеваясь над ним и ржать как он теряет силы и нервные клетки.
Это вообще-то живой человек, который тратит у вас огромные суммы и хочет решить конкретную проблему! Озон, проснись уже! Очень надеюсь, что по случаю сюда забредут представители Озона.
Я стала в разы меньше покупать у них как только они решили что заинтересованное решение проблем покупателей им не нужно, перебьются-перетопчутся.
нет, это посылать в FAQ. Большинство вопросов решается там.