На этом скриншоте таблица, созданная в Excel, где таргетологи добавили задачи в каждую категорию матрицы Эйзенхауэра и определили их приоритет. Важные и срочные задачи, такие, как "Оптимизация рекламной кампании", имеют наивысший приоритет. Важные, но не срочные задачи, такие, как "Анализ результатов кампании за прошлый месяц", имеют более низкий приоритет. Срочные, но не важные задачи, такие, как "Ответ на вопрос клиента по email", имеют средний приоритет.
Я прокрастинирую, статью почитаю попозже 😅
Думаю, со статьями прокрастинация не работает)) Потому что точно забудешь прочесть то, что в закладки положил...
Работа без перерывов конечно для совсем жестких людей... А вот задачки в матрице эйзенхауера распределять - очень продуктивно. Сама пользуюсь этим инструментом. Точнее, мы с командой пользуемся
Спасибо:)
И вам) За отличный, полезный материал.