Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Яндекс.Маркет продолжает развивать свои инструменты аналитики

Теперь на ЯМ появился отчет Аналитика продаж. Чем это может помочь?
Многие продавцы считают аналитику слишком сложной, так как данные находятся в разных непонятных отчетах. Теперь Яндекс собрал все основные показатели в одном месте.
Какие данные есть в новом отчете:
📎 Анализ количества показов, добавлений в корзину, заказов, доставленных товаров, отмен и невыкупов, возвращенных товаров. Это позволит понять какие товары пользуются спросом, у каких товаров есть проблемы с качеством и сразу заняться решением этих проблем. Можно принять решение и сделать более привлекательные цены на некоторые товары.
📎 Можно посмотреть, как показы влияют на продажи. Отчет показывает Количество показов и сумму заказов за каждый день.
📎 Оценка эффективности инструментов продвижения. Из данных отчета можно понять какие товары мало показываются, чтобы на них включить рекламу. Также данные отчета позволяют сравнить показатели с включенным бустом продаж и без него, с участием в акциях и без.
Отчёт расположен в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки. Для удобной работы с таблицей на странице используйте кнопку «Метрики»: вы сможете выбрать необходимые вам показатели и менять расположение колонок в отчёте.

Яндекс.Маркет продолжает развивать свои инструменты аналитики
11
Начать дискуссию
[]