Иван Абрамов

+72
с 2018

Building SaaS Appetize: branded apps for restaurants

6 подписчиков
29 подписок

В последнее время все больше замечаю, что SaaS фаундеры, да и апок тоже строят маркетинговые стратегии вокруг личного бренда фаундера. Фактически почти весь платный трафик дорогой и приносит плохо прогретых лидов. Воронка короткая и быстрая, но не совсем эффективная.

11
Как Blinkist доросли до $53 ml arr всего со 135 сотрудниками
Как Blinkist доросли до $53 ml arr всего со 135 сотрудниками

Blinkist - это приложение с подпиской на саммари книг. Holger Seim, Niklas Jansen, Sebastian Klein и Tobias Balling основали апку в 2012 году. Как итог продали стратегу в 2023 году.

22
11
🚀 Как Mike вырастил MRR Upvoty до $40k с нуля за 3 года

Upvoty это платформа для сбора фидбека юзеров, рынок достаточно конкурентный, но благодаря хорошей gtm стратегии фаундер забутстрапил до $40k mrr. Из интересного, запомнилось криминальное детство фаундера))

🚀 Как Mike вырастил MRR Upvoty до $40k с нуля за 3 года
55
Как Beehiiv 🐝 вырастили ARR до $15ml с нуля за 3 года
Как Beehiiv 🐝 вырастили ARR до $15ml с нуля за 3 года

Beehiiv это all-in-one платформа для авторов рассылок с хорошей бизнес моделью. Чаще всего маленькие криэйторы вообще ничего не зарабатывают, но благодаря удачным партнерствам бихива с брендами, авторы теперь рекламируют крупные бренды и другие рассылки.

22
🚀 Как David вырастил Jenni.ai: помощник в написании статей до $5 ml arr
🚀 Как David вырастил Jenni.ai: помощник в написании статей до $5 ml arr

Jenni.ai это приложение для написания статей с помощью ChatGPT. Сделал его David Park и за пару лет дорастил до $5 ml ARR маленькой командой

33
Как Ian забутстрапил SaaS: онлайн-отзывы до $300k mrr
Как Ian забутстрапил SaaS: онлайн-отзывы до $300k mrr

Ian работал в маркетинге и рекламе, специализируясь на розничной медицине. Около 10 лет назад онлайн-отзывы стали важными для бизнеса и он начал просить пациентов оставлять отзывы после визитов, писал им по почте и это сработало лучше, чем он ожидал. Врачи и стоматологи, которые раньше получали 5-10 отзывов за год, начали получать столько же каждый…

11
Когортный анализ или как понять, что фича зашла

Перед каждым продактом стоит задача оценить насколько хорошую фичу мы сделали, как она повлияла на метрики. Также для отчета маркетологу о качестве трафика тоже полезно знать и понимать что такое когортный анализ.

Когортный анализ или как понять, что фича зашла
11
Рост Zenly до 100 мл юзеров + новое приложение от фаундеров Amo + Blink + Jagat Juice

После приобретения Zenly продолжила работу как отдельное приложение. Но в 2023 году у Snapchat начались проблемы и они начали закрывать убыточные проекты. В итоге решили закрыть и само Zenly. Приложение завоевало свою популярность в Индонезии и России и еще в паре других азиатских стран. Доля пользователей из США не такая большая. Скорее приложение…

Рост Zenly до 100 мл юзеров + новое приложение от фаундеров Amo + Blink + Jagat Juice
11
Приложения от инфлюенсеров
Приложения от инфлюенсеров
11
Узкая ниша vs all-in-one 🥊

The point is smb doesn’t have small unsolved problems, there are lots of tools. The point is that there is no a single tool to solve all of them once.

Dharmesh Shah, HubSpot CTO
11
Как Copy.ai набрали 10 мл юзеров
трекшен Copy.ai
11
Что такое бутстрап и зачем оно стартапам?

🛠 Build your idea with the tools you already know. Don't spend a year learning some language you'll never use. Don't outsource building to other people, that's a competitive disadvantage. Build only the core functionality. The rest comes later.

Pieter Levels
Что такое бутстрап и зачем оно стартапам?
22