https://t.me/dzenopulse → Тимур Угулава о контент-маркетинге, ПромоСтраницах, Дзене и не только. Практика и экспертиза digital-агентства «Медиасфера»
Убойный вышел материал! )
Кирилл, спасибо!
а то ж! Спасибо команде)
Да, в этом фишка ПромоСтраниц - можно "бить" сразу по всем уровням.
Огненный проект, огненный кейс и вообще работаем дальше)
Спасибо! )
так вот проблема с "маштабирую" и начинается. Фитоняши конечны, как и все в этой Вселенной)
Спасямбы! У нас сложился огненный дуэт! )
you're welcome! )
это рекомендация минимальная на месяц на один креатив=одну статью=одну РК
Спасибо за отзыв! )
Так точно! Но для обывателя под словом «армия» частенько подразумеваются вооруженные силы в общем. Здесь употребляется именно в этом контексте 😉
Сложное отношение. С одной стороны, Дзен меняется настолько шустро, что рынок (маркетологи) не всегда успевают под него подстраиваться. А с другой стороны, не все эти изменения лично мне кажутся своевременными. Тот же рекламный кабинет появился спустя ГОД после переезда в VK. Это очень долго, год площадка с 80 млн аудитории была без РК.
удачным - смена модели монетизации. Она стала намного понятнее и прозрачнее.
неудачным - изменение работы алгоритма, который теперь спокойно может крутить статьи 2-4 летней давности, но игнорировать свежие.
да, там много изменений за это время произошли. Можешь у меня на канале ДзеноПульс в тележоньке глянуть свежайшее интервью с Дзеном.
да, перегрелись аукционы (
нет, не утопия, но по экономике такая прямая конверсия будет слабенько биться.
Я как раз на днях выпустил у себя статью, где мы с ребятами показали на длительной дистанции влияние ПромоСтраниц на рост интереса к бренду. Вот это тот самый случай. Хотя прямых конверсий это не исключает в каком-то объеме.
Пульс на старте очень круто генерировал высокий ROMI.
Это сложный философский вопрос и все зависит от целей) ПромоСтраницы в случае с РР отлично сработают с верхним уровнем, то есть с задачей «Познакомить ЦА с РР». Собрать эту аудиторию пикселем можно и нужно. А дальше... А дальше надо подключать другие каналы, потому что в одно касание в этой сложной тематике чуда не получится. Здесь без иллюзий.
Виталий, а я вас ждал! ) Спасибо за отзыв! Мы с вами эту беседу уже вели ранее, и с того времени ничего особо не изменилось. На всякий случай ссылочку ниже приложу.
Если кратенько, то первое не исключает второе. И остановились мы с вами на следующем тезисе:
«Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.»
роботы среди нас)
думаю, будет. Так как инструмент имеет явное сходство с ПромоСтраницами (а те - наследники еще Яндекс Дзена), то плюс минус путь развития скорее всего будет схож. А это значит - интересы, сегменты, LAL и т.д.
Пожалуйста) Как делим статистику — проблема в том, что в кабинете Дзена нет разделения платного и органического трафика (дочиток). Поэтому приходится устраивать танцы с бубном, а именно: берем общее число дочиток со статы Дзена, вычитаем из него платные дочитки из статы ВК Рекламы и получаем приближенные к реальности данные по органике. Пока только так...
настолько же наш, как и ваш )
Если вам так приятнее думать — я не буду разубеждать. Пожалуйста, ваше право считать как угодно.
Я про цифры, мне важнее метрики, остальное - вода.
Будут кейсы, приходите - обсудим. Даже более того скажу, с большим удовольствием подсвечу у себя в телеге ваш кейс, где блог в пух и прах разнес ПромоСтраницы. Только с цифрами и скринами конечно. Чтобы по взрослому.
"если мы говорим про обычную компанию. где бюджет на рекламу 100-500к"
— При бюджете в 100К вообще объем инструментария ограничен будет. Да, ни о каких промо/дзене здесь не может идти и речи. Даже в статье же написал, что 100К - это просто бюджет на тест. Такие компании не могут себе этого позволить.
— При больших суммах уже можно разойтись немного и начать что-то тестировать в разных каналах. Но все от продукта же зависит.
«скрины не дам, но мы запускали РСЯ на инфо статьи»
- так а сравнение то было с промо? там то запускали? что считали?
«что касается выгоды для агентств, я писал не про работу, а про кэшбеки с рекламы) давайте не будем прикидываться что их нет) они есть»
— а разве было сказано что, что их нет? Это же общеизвестный факт
«я как агентство куда хочу распределить бюджеты? конечно в промо страницы)»
— мое личное мнение, что это очень плохой подход. Я бы не хотел с таким агентством работать. Распределять бюджеты надо туда, где будет эффективнее для клиента.
Если у вас, как у агентства есть дисбаланс в соотношении услуг, маржинальности и затраченного ресурса, то я бы рекомендовал руководителю этого агентства поработать с юнит-экономикой, а не пытаться продавать "то что дороже" вместо того "что эффективнее". LTV - не?
Хейтер - это хорошо)
Но давайте к конкретике - у вас есть конкретные кейсы, где вы сравнили метрики с рся+блог и промо / дзена? Давайте посмотрим на них вместе.
Повторюсь, все это прекрасно ровно до того момента, как начинаешь считать цифры. Сразу все вопросы в каждом конкретном случае улетают — выгодно или не выгодно, понимаю или не понимаю. А так можно же бесконечно представлять, что вот мол зачем мне вообще это все, я из Директа получу самый горячий трафик с максимальной скорость закрытия в сделку. Но ведь есть "но" )
«агентство больше точно заработает с клиента, если запускать рекламу в промостраницах»
— смотря что за агентство, но маржинальность в создании контента поболе будет, чем в рекламе. Так что не могу согласиться, выгоднее постоянно пилить новые статьи, а не крутить одни и те же в Промо и Дзене. )
Спасибо! Сколько вопросов)
Пойдем по порядку:
1. Да, тестировали еще когда он был закрыт
2. Нельзя ответить "лучше" или "хуже". Однозначно могу сказать, что креативы в виде юзкейсов с тех же ПромоСтраниц заходят в Дзене ничуть не хуже (если сравнивать вторую половину воронки - CPC, CPL и CPO). Продуктовые материалы - пока похуже.
3. нет, нельзя
4. Ровно за тем же, зачем нужны ПромоСтраниц или был нужен Пульс или был нужен старый кабинет Дзена (ныне ПромоСтраницы) - поиск аудитории через контент, разогрев этим контентом и перевод на сайт/посадку, с последующим ретаргетингом. То есть там можно найти ту аудиторию, которую будет сложно/дорого найти в Директе (но это не замена директу, ни в коем случае)
Дзен и ПромоСтраницы работают по разным уровням воронки, сильно зависит от того, на какой сегмент аудитории направлен креатив и какой продукт. Например, в фарме, онлайн-образовании, автотюнинге, интерьерной тематике вполне можно работать и собирая прямые конверсии и догоняя дальше через ретаргетинг. Кейсов множество же, в том числе и на моем канале в тележоньке.
5. «Я могу напилить десятки статей у себя на сайте.» - и это будет правильно. Только зачем ставить "ИЛИ"? Но только это же будут информационные запросы, а Дзен и Промо дают возможность ловить аудиторию на продуктовые материалы.
6. «Запускаю обычный РСЯ на эти статьи.» — и это тоже правильно.
Но я не могу понять, почему вы один канал противопоставляете другому? Мы для себя тоже крутим статьи через РСЯ в том числе — аудитория разная, цели тоже разные. Если нужен верх воронки - норм (только надо уже конкретно метрики сравнивать, иногда в Промо можно очень дешевый трафик получить по ряду тематик), если нужен перформанс - не норм.
7. «ну и как бы понимая все это. Мне так никто и не ответил нафига нужны и ПромоСтраницы и теперь вот новый кабинет Дзена.»
Вы просто заняли позицию "убедите меня" ) Но я не готов этого делать )
Мое видение такое — надо тестировать и сравнивать конкретные метрики, что получается на выходе, а не сравнивать теоретического коня в вакууме.
Если связка "РСЯ+продуктовые статьи" работает лучше (ниже цена дочитываний, лучше масштабируется, приносит более релевантный трафик и т.д..) и главное - решает маркетинговую задачу, то не вижу причин не использовать это.
И наоборот. Это же маркетинг - надо пробовать разное и постоянно быть в движении. Особенно сейчас, когда все меняется вона как.
ха-ха-ха, так и есть))