ПромоСтраницы для нас стали ключевым инструментом качественного знакомства аудитории с продуктом. В условиях отсутствия SEO-оптимизированного сайта и контекстной рекламы этот инструмент позволил нам точечно работать с потребительским запросом.
В отличие от медийной рекламы, которая решает общие задачи и не всегда попадает в целевую аудиторию, ПромоСтраницы позволяют в одно касание перевести пользователя на статью, отвечающую его конкретному запросу. Это даёт возможность эффективно работать с тёплой аудиторией, органично интегрируя преимущества бренда и продукта в контент.
Мы намеренно направляем трафик сразу на маркетплейс, минуя промежуточный этап в виде собственного сайта, чтобы сократить путь пользователя к покупке. ПромоСтраницы позволяют нам комплексно решать проблему потребителя, предоставляя информацию и мягко подводя к решению о покупке. Этот инструмент особенно эффективен на стадии вовлечения, рассмотрения и обучения потребителя, что критически важно для нового бренда на рынке.