ПромоСтраницы для нас стали ключевым инструментом качественного знакомства аудитории с продуктом. В условиях отсутствия SEO-оптимизированного сайта и контекстной рекламы этот инструмент позволил нам точечно работать с потребительским запросом.
В отличие от медийной рекламы, которая решает общие задачи и не всегда попадает в целевую аудиторию, ПромоСтраницы позволяют в одно касание перевести пользователя на статью, отвечающую его конкретному запросу. Это даёт возможность эффективно работать с тёплой аудиторией, органично интегрируя преимущества бренда и продукта в контент.
Мы намеренно направляем трафик сразу на маркетплейс, минуя промежуточный этап в виде собственного сайта, чтобы сократить путь пользователя к покупке. ПромоСтраницы позволяют нам комплексно решать проблему потребителя, предоставляя информацию и мягко подводя к решению о покупке. Этот инструмент особенно эффективен на стадии вовлечения, рассмотрения и обучения потребителя, что критически важно для нового бренда на рынке.
Про сплиты интересно было, отработка лестницы Ханта во всей красе)
Да, в этом фишка ПромоСтраниц - можно "бить" сразу по всем уровням.
Ребята поделились очень полезной информацией!
ПромоСтраницы Яндекса, действительно, часто бывают недооценены, а в кейсе цифры говорят сами за себя!
Горжусь вами!
Спасибо! )
Показываешь этот офигенный кейс ребятам с БАДами, смотри, мол, как в промостраницах можно. А в ответ - я посевы по фитоняшам делаю у меня продажа за 30 рублей, лучше их масштабирую.
так вот проблема с "маштабирую" и начинается. Фитоняши конечны, как и все в этой Вселенной)
Этот "офигенный" кейс для новых компаний с нехилым бюджетом. Учитывая вложения, которые требуют ПромоСтраницы, далеко не каждая молодая компания может себе позволить в них продвигаться.