Есть понятные маркетинговые задачи, когда рынок уже сформирован, бренд известен и остаётся только работать над наращиванием аудитории, усилением продаж и повышением среднего чека. Но порой бывают вызовы, представляющие особую сложность для специалиста по маркетингу. Именно с такой ситуацией и столкнулась наша команда при работе с брендом БАДов Spic…
Показываешь этот офигенный кейс ребятам с БАДами, смотри, мол, как в промостраницах можно. А в ответ - я посевы по фитоняшам делаю у меня продажа за 30 рублей, лучше их масштабирую.
так вот проблема с "маштабирую" и начинается. Фитоняши конечны, как и все в этой Вселенной)
Этот "офигенный" кейс для новых компаний с нехилым бюджетом. Учитывая вложения, которые требуют ПромоСтраницы, далеко не каждая молодая компания может себе позволить в них продвигаться.