MDE — по сути, это ваше предположение, на какой минимальный процент вырастет конверсия, если вы реализуете в жизнь тестовую гипотезу, но, если бы вы знали это, вам не надо было бы проводить a/b тест, верно? Так для чего же нужен MDE? Это инструмент, который помогает спрогнозировать количество выборки и сколько времени понадобится на эксперимент, т. е. определить ресурсы для a/b теста.
Я думала по обычным процессам в компании это считают аналитики, а маркетологи только по результатам смотрят и дальше направление задают. Спасибо за статью, очень полезно.
На практике так и есть. Продуктовый маркетолог либо продукт-менеджер обычно являются заказчиками таких исследований, поэтому необходимо разобратья в вопросе, чтобы и задачу ставить грамотно и дальше работать с результатами исследования.