Я думала по обычным процессам в компании это считают аналитики, а маркетологи только по результатам смотрят и дальше направление задают. Спасибо за статью, очень полезно.
На практике так и есть. Продуктовый маркетолог либо продукт-менеджер обычно являются заказчиками таких исследований, поэтому необходимо разобратья в вопросе, чтобы и задачу ставить грамотно и дальше работать с результатами исследования.
Я думала по обычным процессам в компании это считают аналитики, а маркетологи только по результатам смотрят и дальше направление задают. Спасибо за статью, очень полезно.
На практике так и есть. Продуктовый маркетолог либо продукт-менеджер обычно являются заказчиками таких исследований, поэтому необходимо разобратья в вопросе, чтобы и задачу ставить грамотно и дальше работать с результатами исследования.