Как раз напрямую от маркетплейсов (где они сами продавец) и есть дешевые товары в продаже. Но это не отменяет стоимость логистики единицы товара, которая для дешевых товаров гораздо ближе к цене товара и делает их продажу менее выгодной.
Это видимы вы «откуда-то лезете».
А весь список от одного продавца?
Покрывать стоимость доставки дешевых это как? Ещё больше увеличить комиссии? Это наоборот сделает ещё менее выгодным продавать дешевые товары.
А если наберёте весь список из дешевых товаров?
ЯМ маркетплейс, товар продаёт продавец. Продавец платит комиссию маркетплейсу, которая может быть больше стоимости дешевого товара.
Экономически не выгодно доставлять очень дешевые товары.
Из текста не понятно было ли реле сломано при вскрытии или действительно брак.
Вроде продавец не отрицает брак.
Все претензии в том, что продавец теперь не может сам сдать реле по гарантии.
Такие вот риски посредника, не всегда же получается просто пересылать товар со 100% наценкой.
А гарантия от производителя? Не пробовал в сервис отнести?
Че за адский сайт. Куда ни тыкни это окно с выбором доставка или самовывоз.
Я просто хочу посмотреть описание бургера что там в нем, по названию и фотке ничего не понятно.
Я бы выбрал конечно «ресторан» (че блин за мода называть фастфуд ресторанами).
Но он не даёт ничего выбрать, так как ресторан «закрыт». И то есть в рабочее время только меню смотреть?
А статья это прям словоиспускание какое-то, культурный код? Серьезно?
Как можно написать тааакую простыню и говорить о профессиональном занятии чем-то там, связанном с эффективностью.
Кто-то при деньгах позвал пацанов, которые «умеют банк». Через год, когда прибыли не будет поругаются и развалятся.
А вобще удачи! Конкуренция всегда хорошо.
shmitter
Вы сами и ответили «если не выгодно возить в Париж то продавец не будет» - продавцу не выгодно продавать дешевый товар и он не продаёт. А не увеличивает стоимость картошки в России чтобы окупать доставку в Париж.