Несколько месяцев назад у меня, продавца на маркетплейсе Озон был куплен товар - реле напряжения. Товар был продан по схеме FBS, то есть упаковываем и собираем заказы сами, отвозим их на склад маркетплейса. Сразу же хочу написать, что продаем товары не из разряда "таобао" или "садовод", а качественный товар, имеющий сертификаты, хорошее имя, гарантию 5 лет и мизерное количество брака.
Я бы немного исправил выводы -
1. Озон не может ни защитить покупателя от недобросовестного продавца, ни продавца от недобросовестного покупателя. Вся бизнес-модель Озона, как и прочих российских маркетплейсов выражается одной простой формулой - «Прибыль наша - проблемы ваши». Эта формула в равной степени описывает отношение Озона как к продавцам, так и к покупателям.
2. Для выживания ключевым фактором у маркетплейсов является не уровень услуг для покупателя или продавца, а уровень "крыши" во власти, без которой работать он просто не сможет. Это в равной степени относится к любому крупному российскому бизнесу.
3. Не хотите проблем с маркетплейсами? Не покупайте в них и не продавайте через них. Это единственный выход, других вариантов просто нет.
4. Если вас сейчас устраивают условия маркетплейса и вы продавец или покупатель - вам просто пока что везёт. Любое везение рано или поздно заканчивается, не забывайте об этом.
Самое подробное описание этой торговой площадки что я видел) Отлично))
Хотелось бы от вас почитать статью про крупные компании в других странах, которые в оппозиции ко власти. Правда, очень интересно.
Взаимодействие с любым юрлицом по важным вопросам ведётся не через поддержку в чатике с оператором за 15к в месяц, а через официальные письма-претензии. Так можно ещё на приёмщика пойти накричать в пункте выдачи, мол, он заодно с покупателем.
Очень верно и точно сформулировали!
В кои веки озон решил нагнуть продавца за его некачественный товар. и не понравилось. Не нравится отвечать за брак, уходите из этого бизнеса. Продавать чужие поделки как свои, а как брак, так дорого... Платите!
А вы внимательно прочитали? Ну брак, отлично, верни и всё, но вскрывать зачем? У вас где-то примут неработающий телевизор, например, со следами вскрытия? Нет, не примут. Человек, скорее всего просто отправил своё неработающее реле, а хорошее оставил, вот и всё.
Да, ковид, Вы действительно не внимательно прочли .В прошлом году только нашей фирмой было продано более 500 таких реле, и всего один брак. И насчет качества - я за него отвечаю. А Вы за слова?