АВИТО и заблокированный ЛК

Новость ни для кого не новая - как Авито без причин блокирует личные кабинеты обычных пользователей. Вчера и ко мне прилетело!

Переписка с технической поддержкой, а именно ботом - ни к чему не привели, бот на горячей линии ведет так же в чат тех поддержки к боту. И ничего не сделать. Отписки максимально шаблонного характера. История на аккаунте за два месяца была такая - 6 положительных оценок на 5* за продажу футболок и одна покупка через доставку Авито смартфон на сумму 97 т.р. Авито пользовался в основном для поиска поставщиков запчастей, а так же пользовался платными услугами Авито по продвижению объявлений.

30.07.2023 решил продать свой Вай-Фай роутер. Сделал свои фотографии роутера (не из интернета), наполнил текстом объявление и разместил его. На время проверки модератором, по ходу ботом. Мне прилетает просьба пройти идентификацию, что я не бот. Прикольно. Прохожу проверку по видео. Выскакивает баннер "Проверка пройдена" и сразу на почту прилетает письмо, что ваша учетная запись заблокирована. По причине, что я разместил такой же роутер в другом профиле. Недоумение. Почитал тему и понял, что у многих так Авито блокирует личные кабинеты или блокирует в момент сделки, что продавец вообще остается без денег и своего товара. Снова недоумение. Так можно каждое объявление под эти правила подписать. Многие магазины выставляют один и тот же товар по три раза в профиле. И ничего.

Запрос в службу поддержки: 41266830 так и не был обработан. Просто БАН и все.

Команда Авито, хочу что бы Вы обратили снимание на донное обращение и разблокировали мой личный кабинет, а не гоняли меня от бота к боту. Так как считаю блокировку не обоснованной. В противном случае буду писать в канцелярию Владимиру Владимировичу, так как есть очень положительный опыт притенении в сторону Почты России.

#авито #авитожалоба #авитоподдержка

7 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий. Проверим ваш профиль дополнительно и вернёмся с ответом.

Ответить

Благодарю. Жду положительного решения по данной ситуации.

Ответить