drapeg

+5383
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Не раньше, а сейчас. Благодаря евросовкам мне теперь приходится покупать новые кабели только из-за разъёма. Зачем наушникам Type-C? Что он даёт по сравнению с Lightning? Ничего.

Может и связано, но опять же — в Калужской области Обнинская агломерация (Балабаново/Белоусово/Обнинск/Малоярославец), тоже за 101 км — относительно нормально, если судить по контингенту пассажиров жд. Горьковское направление — это мрак, у меня был там культурный шок после родной Киевки. Курский вокзал всегда был нехорошим по контингенту, это давно мне мои старшие родные говорили, рассказывая о послевоенной Москве.

Вагоны такие же, модель 61-4492 производства ТВЗ, только у воронежского и брянского поездов электровоз лучше — более мощный асинхронный ЭП20 (разработка совместного предприятия Alstom и ТМХ, с иностранной начинкой Alstom, ABB и др.). http://tvz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=561

Москва-Брянск, Москва-Воронеж, такие же поезда (с более лучшим электровозом ЭП20) уже давно ходят.

Раньше было лучше. Никто не заставлял компании менять разъёмы. А теперь после покупки новых наушников приходится покупать Type-C кабель, потому что имеется Lightning. Очень "удобно". Дополнительные траты и покупка лишнего кабеля только из-за разъёма.

посмори на продажи айфонов и компов на макосиПосмотри на продажи Android-смартфонов и PC

7

Ходят, двухэтажники сидячие Москва-Брянск, Москва-Воронеж, если говорить о поездах с электровозом (а не электропоездах).

4

Не знаю, о чём ныть. На Киевке с поездами всё нормально, современные двухэтажные сидячие вагоны

1

Ну а на Киевке всегда было чисто, ничего не сломано. Тут не только вопрос к ЦППК, контингенты пассажиров слишком разные. Северо-восток и восток МО — это хтонь.

Это похоже на перенос отечественной парадигмы на весь мирПохоже, что у вас странные представления о мире. Нет никакой отечественной парадигмы. Госбюрократия, государства — везде одинаковы.
И это ещё надо умышленно забывать про type-c, GDPR, открыты ios для сторонних магазинов и тд полезное для людейИ в чём же тут полезность? В том, что мне теперь приходится тратиться на дополнительные кабеля, видеть на каждом сайте эти бессмысленные раздражающие плашки про куки?

Так приведи доказательства про бабки? Пока что это только лишь твои слова.

Вы не знаете, как работает госбюрократия? Отзыв лицензии у Starlink, введение сбора для Starlink, делающего стоимость их услуг дороже для конечного потребителя, чем у своего еврогосоператора, введение требований, несовместимых с бизнесом Starlink (тут, например, можно посмотреть, как развивается ситуация с ИИ на рынке ЕС), введение обязательного сбора за доступ в Интернет (как за ТВ сбор), запрет использования Starlink в бюджетных учреждениях. Рычагов давления у госбюрократии достаточно, в ЕС активно их используют сейчас против компаний, наплевав на интересы потребителей. То же самое в РФ.

и в большинстве регионов Европы побеждают правыеПолиттехнологические хитрости никто не отменял. Макрон летом это наглядно продемонстрировал, сговорившись с левыми перед вторым туром. А в ФРГ в преддверии внеочередных выборов серьёзно заговорили о запрете AfD. Что толку от победы правых, если все остальные сговорились не создавать с ними коалиции? Это противоестественная ситуация, когда SPD, CDU, Die Grünen, FDP, Die Linke — являются по сути филиалами одной партии — партии истеблишмента.

1

Какие субсидии и гранты были выделены на проект Starlink до его запуска? Конкретно, без этого пиздежа. Или вы теперь тут вместо ваты, у которой "мошенник" Маск получил все технологии у NASA?

2

Опять тупое приплетание России. Одни вечно приплетают Запад, другие Россию.

а почему уже Старлинк более технологический? У нас нет еще Евро связи, а вы уже сравниваете.Потому что новый европейский ракетаноситель Ariane 6, впервые запущенный этим летом в 2024 году, менее технологичный, чем Falcon 9 в 2014 году, впервые совершивший посадку.
SpaceX не просто запускает свои спутники, они постоянно работают над новым поколением спутников, меняют спутники старой версии на новые, более технологичные, добавляя новые возможности, сервисы, например ту же технологию Direct to Cell. Про клиентские терминалы с антеннами они тоже не забывают – во втором поколении представлено 6 версий для разных групп клиентов (в зависимости от их потребностей, условий). Ничего подобного от госконторы ожидать не стоит.
По цене и покрытию скорее да будет дешевле.И вот тут возникает вопрос – что заставит потребителя добровольно платить больше за менее технологичный, более худший сервис? Только принуждение государством. Единственное объяснение – это принуждение для бюджетных учреждений и/или запрет сервиса Starlink на территории ЕС с предварительным шантажом/угрозами Маску, чтобы тот согласился выполнять цензурные требования как в той же Бразилии, блокируя ресурсы и аккаунты оппозиционных политиков, инакомыслящих.

1

Остаётся вопрос: зачем конечному потребителю услуги такого оператора. Что должно его побудить платить больше, когда есть более дешёвый рыночный игрок SpaceX со своим технологически более совершенным Starlink.

1

кого "нас"?Вас. Так понятнее?
так это ты про "эти монополии" пишешь, а мне их называть?Назови примеры успешные нового бизнеса. Пока что ты защищаешь евробюрократов и их монополии.

Что ясно?
Ariane-6 – наглядный пример того, как бездарно тратятся деньги европейских налогоплательщиков.

1

1-для потребителяВ чём же заключается эта опасность? Почему же вас раньше не волновала монополия Iridium, Inmarsat?
2-зависит от отрасли. не готов обобщатьНу так назовите мне хоть пару примеров в Европе.

Если это твой профиль в X, то не тебе о проекциях говорить. Местная знаменитость, которая будет защищать евробюрократов в любом случае) Меня ваши баталии ватников и евроватников не волнуют, два сорта говна.

Увидите что? Что это только и всего-то проект, а деньги тю-тю?)

1

Классика. Есть что возразить по существу? Вот яркий пример такого распила, когда при Байдене потратили деньги без результата, лишь бы не обращаться к SpaceX. Чисто политика. https://www.politico.com/news/2024/09/04/biden-broadband-program-swing-state-frustrations-00175845