Предлагаю Найти Проблему

Предлагаю Найти Проблему

Привет, на связи Игорь Зуевич

Как я уже не раз, наверное, писал – не так уж и важно сколько у Вас читателей в блоге. Есть десятки примеров, как аккаунты с 1000 подписчиков делают оборот больше, чем аккаунты со 100 000. Размер НЕ важен. Магазинам так вообще не стоит сильно заморачиваться. Особенно тем, кто в каждом посте что-то продаёт. Ваша задача только закупать рекламу и приводить трафик, если не хотите меняться и применять стратегию контент-маркетинга.

🧬 Но если Вы и рекламу запускаете, Reels каждый день снимаете, и трафика много, а продаж всё равно нет... Тогда давайте искать проблему:

1. Предложение

✅ Предложение нужно, чтобы человек понимал, что необходимо сделать, и почему это важно сделать прямо сейчас. Предложение должно быть неотразимым и учитывать фактор времени.

✔ Читатель должен понимать, какую ценность он получит, предприняв то или иное действие, и как это повлияет на его жизнь. Не ждите, что читатель сам спросит, как же ему купить – так бывает в редких случаях. Сделайте предложение и посмотрите на реакцию.

🚩 Например, я точно знаю, что вот эти Воронки Продаж (подробная инструкция здесь) работают, позволяют привлекать много клиентов и получать стабильные продажи. Каждому читателю поста рекомендую построить свою Воронку Продаж

2. Причина действовать сегодня

✅ В постах должна быть причина действовать. Если Вы не укажете причину, то читатель может отложить решение на потом и забудет про Вас. Причина действовать заставляет действовать прямо сегодня и не откладывать.

✔ Но не переигрывайте свои условия. Будьте человеком с принципами. Дисциплинируйте читателей. Они должны понимать, что Вы человек слова.

📮 Если я говорю, что продаётся всего 2 дня, это значит что реально продаётся 2 дня. Не успели – значит не успели. Если говорю, что мест 100, значит мест 100 и не больше.

3. Чёткие инструкции

✅ Никто не будет разбираться и искать выход в Вашем лабиринте. Чётко расскажите:

✔ Что нужно сделать?✔ Как это сделать?✔ Что будет в результате?

4. Отслеживание результатов

✅ Цифры – Ваше все. Если Вы владеете цифрами, то Вы можете прогнозировать бюджет на рекламу, оборот, планирование. В итоге Вы понимаете, сколько можете вложить и в какой инструмент, и к какому результату это всё приведёт. Без цифр Вы словно слепой котёнок, который трясётся и не понимает, что происходит.

Ссылка на подробную инструкцию по воронкам продаж, о которых я говорил выше, ТУТ 👈👈

Начать дискуссию