А Он Возьмет И Стрельнет

А Он Возьмет И Стрельнет

Привет, на связи @igorzuevich

Периодически слежу за авторами небольших блогов, каналов и сообществ в соцсетях. Они пишут каждый день, у них отличный контент, только вот аудитория почти не растёт. Посты они не продвигают, а через 3 месяца выдыхаются. Хотя некоторые и год способны страдать, ничего не меняя.

Большинство из них надеется, что однажды их пост стрельнёт, и всё пойдёт, как надо.⠀

✔ Только вот практически везде посты стали стрелять всё реже. Блогеры, да и сами читатели, всё меньше делают репосты. Да что там меньше... Почти никто не делает репосты. Только если очень сильно попросить, и то откликаются единицы.

Давайте посмотрим, почему так происходит. Причин несколько:

⭕ Переизбыток контента

✔ Если я начну репостить каждый понравившийся пост – друзья посчитают меня спамером, а площадка может порезать охват. Лайк – без проблем, но никак не репост. Если раньше интересных мыслей в в соцсетях было мало, а пользователей много, то сейчас ситуация изменилась – мыслей жесть, как много, и пользователей столько же.

⭕ Бабки

Репостните пост? "Ок, ценник и реквизиты для оплаты напишу в личку"

✔ Все соцсети давно уже про деньги – блогеры дарят деньги читателям за подписку на спонсоров, подписчики требуют деньги за комментарии, всюду продавцы товаров и услуг. Друзья в ленте и те уже перестали быть друзьями – не реагируют на Stories, потому что считают, что ты пытаешься прокачать свой профиль или блог. Не лайкают, а то мало ли, наберешь подписчиков больше, чем у них, и начнешь что-то продавать.⠀

И ведь ладно, если бы всё это было не правдой. Это чистая правда. Как только кто-то рассказал, что в соцсетях можно зарабатывать бабки, многие сразу стали видеть во всём только коммерческую составляющую. Вот и результат.⠀

🧬 Хорошо это или плохо, я не могу сказать.

✔ Для площадок, наверное, это хорошо – ведь борьба за внимание позволяет увеличить доход от рекламы.✔ Для пользователей тоже хорошо – есть из чего выбрать во всем этом разнообразии.✔ А вот для создателей контента – не очень. Приходится учиться не только создавать контент, но продвигать его и монетизировать.

Начать дискуссию