Какой приворот вы хотели бы сделать самостоятельно?
Я вот пишу о разных приворотах, статей, ритуалов полно. А какой приворот вас, уважаемые посетители, интересует больше всего для самостоятельной магической практики?
Вы хотели бы сделать сами приворот...
Белый приворот без негативных последствий?
Черный сильный приворот с серьезной жертвой?
Средний по силе приворот с небольшим откупом?
Я буду рад поделиться своим опытом и предложить вам варианты, расписать интересные обряды.
🔅 Маг-практик Андрей Викторович
E-mail ezoterikcom@yandex.ru
Приглашаю вас на свой Telegram канал в https://t.me/ezoterikcom
Представьте, что у вас есть личный коуч, который работает 24/7, не устаёт, не просит зарплату и всегда готов помочь с любым вопросом. Думаете, такого не бывает? Тогда пора познакомиться с нейросетями, которые могут изменить вашу жизнь. Сегодня я расскажу о пяти мощных промптах, которые сделают искусственный интеллект вашим наставником, повысят вашу…
Все мы слышали, что в Средние века штурмовали очередную крепость, так было очень часто. Так почему же крепости штурмовали так часто?Кажется, что можно просто обойти крепость и идти вглубьвражеских земель, но так делать не стоит по ряду причин:
В преддверии Нового года так хочется поздравить коллег, родных и близких тёплыми словами, выразить благодарность и поддержку. Но не каждый умеет писать красивые и душевные поздравления.
У вас появилась возможность взять интервью у топового эксперта, но вы боитесь упустить важные детали? Или может вы регулярно берете интервью, но чувствуете, что разговор получается поверхностным? В этой статье я поделюсь проверенными методами и вопросами , которые помогут сделать ваше интервью более глубоким и полезным для аудитории.
Частая история, когда эксперты и компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий на первых порах, чтобы выйти на стабильную самостоятельную работу.
Каким способом понять, какие навыки нужны для вашей специальности на различных уровнях (junior/middle/senior), в какой последовательности их лучше осваивать и что требуется знать? На все эти вопросы мы постараемся найти ответы в этом и следующем постах
В работе с клиентами важно не только понимать, кто и почему покупает ваш продукт, но и анализировать отказников — тех, кто проявил интерес, но в итоге не стал вашим клиентом. Это огромный и часто недооценённый ресурс для роста.