Как меня обманула Яндекс Афиша

В один прекрасный январский день 2020 года я решила купить билет на концерт любимой мной со времен хождения под стол группы #Korn . Но совершила ошибку, купив его у #afisha #yandex .

Почему ошибку? Всё просто. Конечно, из-за пандемии концерт переносили множество раз. Финалочкой стало сами-знаете-какое событие, Korn отказались выступать в России.

Что было дальше?

Заявка на возврат денежных средств, конечно же. Я даже напоминала о себе несколько раз. Но сотрудники поддержки #afisha #yandex разводят руками , цитирую: "Организатор пока не дал согласие, мы не устаём напоминать ему о вашей заявке. Надеемся поскорее вернуться с хорошими новостями ".

Как меня обманула Яндекс Афиша

Так это что же, в договоре с организатором великие и могучие #yandex не догадались установить сроки возврата денежных средств в случае форс-мажора? Или просто наварились на деньгах и не хотят об этом всем рассказывать?

490 дней прошло с момента, как я подала заявку на возврат

Верю ли я в чудо, спросите Вы? Нет. Я пыталась достучаться до #yandex #afisha через соцсети, но на мои сообщения и записи всем плевать.

Буду ли я снова покупать у Яндекс Афиши билеты? Нет.

4 400 руб. (включая комиссию за услуги #yandex #afisha (ха-ха)) сумма в целом не такая критичная. Но сам факт того, что на мои вопросы мне никогда не ответят - безумно раздражает. И я уверена, я такая не одна, нас тысячи.

Сдамся ли я? Нет!

NO PASARAN!

Где деньги, #Yandex ???

22
6 комментариев

Приобрела до ковида билеты на концерт Korn и по Закону у меня была возможность сделать возврат и ждать д.с. 180 дней, в итоге возврат мне сделать не разрешали, и еще концерт много раз переносили, а потом и вовсе отменили.
Но Яндекс Афиша не хочет мне вернуть деньги в размере 6010 руб., ссылаясь на то, что ВТБ Арена не перечислила ей деньги.
А меня это будто это волнует, идите в Арбитражный суд и скиньте уже деньги бедным физлицам.
На эти деньги ни на какой концерт уже не сходить, за эти годы они обесценились, но вернуть их не желают.

1

Здравствуйте!

Увидел ваш пост и пришли объяснить, что сейчас происходит с возвратом.

Билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы — билетный агрегатор, который продает и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение о возврате принимают также организаторы. Мы уже передали вашу заявку на согласование, но пока не получили ответа.

Понимаем, что ожидание неприятно и постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту.

Если у вас остались вопросы, можете написать в любую удобную социальную сеть. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы наших пользователей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

У вас на руках кассовый чек Яндекс Афиши. И, я думаю, любой дееспособный человек может найти юриста поближе к своему месту проживания.

Александр, Вы, безусловно, правы. Но стоит ли игра свеч?)

Ты не одна такая, один в один история. Тупо бабло стригут, но ничего предрекаю закрытие сервиса, все больше людей пишут о том что столкнулись с пробелмами