Самая простая история — это YouTube. Видеореклама, которой активно пользовались большие бренды, сейчас остановлена, и ей нет альтернативы. Т.е. раньше рекламодатель приходил в Google Ads, запускал видео, запускал рекламу на YouTube, и в одном окне мог охватить практически все население нашей страны. Сейчас у него этого инвентаря нет и нечем его заменить. Понятно, что у Яндекса есть какие-то решения. Есть видеоплощадки, с которыми можно по старинке договориться в письменной переписке с менеджером, и попытаться запустить видео. Но, как мы понимаем, это очень трудно, это не покрывает всю аудиторию страны. И самое главное, нет тех уникальных инструментов таргетинга и тех технологий таргетинга, которые Google давал в YouTube. И это, с моей точки зрения, совсем не контекстная реклама, это больше к медийке относится, но это тот сегмент, который мгновенно пострадал, и который непонятно как будет заменен в России.