Vladimir Agarta

+9
с 2023

➜ В SMM c 2012 г. ➜ В 2014 открыл компанию по натяжным потолкам. ➜ С 2017 г. практикую таргет рекламу в Вк. ➜ В 2019 г. супруге открываем вокальную школу.

4 подписчика
1 подписка

Доброго дня!

1. В старом рк. Но, сейчас большинство школ которые ведем уже перенесли в Vk Ads, т.к. старый рк где-то стал сдуваться...
К слову, не все города (аномалия) хорошо заходят даже со старого и нового кабинета)
2. Работа была со всеми аудиториями, где-то хорошо сработало по ключам, где-то холодная аудитория дала неплохие результаты через персонализацию. Везде по чуть-чуть)
3. Геоточка
4. Должна быть персонализация! Тогда есть смысл взять например одних женщин и таргетироваться на них, дабы не распылять маленький бюджет..
5. Нет, не всегда. Можно с аудиторией 200 человек получать клик по 5 руб)