Сделала заказ на Яндекс маркет (@yandexmarketgroup #яндексмаркет #яндексбанк ) 18.12.23 № 36494 оплатив его через внутренний кошелек маркета под названием Яндекс Пэй наивно полагая, что это какой-то новый вариант Яндекс Деньги, он же Yoomoney. Заказ задержали, он перестал быть актуальным и я его отменила, в полной уверенности, что выведу свои деньги обратно на карту. Но не тут-то было! Раз переведенные деньги на данный кошелек остаются там НАВСЕГДА и вывести вы их не можете! Писала в поддержку Яндекс маркета, который отфутболил в поддержку злополучного Яндекс Пэй, где ответили, что ничем не могут помочь, мол читайте мелкий шрифт ("отправляйте паспорт, повышайте уровень счета", чего я делать точно не буду, если лишь желание навсегда закрыть этот злополучный счет и забыть как страшный сон вместе с самим Яндекс Маркетом), сами виноваты! Далее попытки купить уже хотя бы что-либо ненужное заканчиваются снятием денег и статусом "Недостаточно средств". Отличная мошенническая схема. Не ожидала такого от подобной крупной компании, которую на практике вообще, как выясняется, не волнует ее имидж. Будьте бдительны не открывайте левых (по сути не нужных вам) карт и заказывайте на адекватных маркетплейсах, с которых вывести деньги не составляет проблемы!
Бред какой-то, яндекс.пей это такая же карта. С нее можно легко выводить деньги. Делал такое не раз
Никакого "бреда", у вас повышенный уровень счета, а не базовый, на котором ничего никуда выводить нельзя. Точнее вообще ничего нельзя кроме покупок на Яндекс Маркет
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса :(
Хотим разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки Яндекс Pay. Всё проверим.
Никаких номеров в чате поддержки присвоено не было, мне отказали в рассмотрении вопроса в принципе
Здравствуйте, запросили у вас информацию в личных сообщениях. Посмотрите, пожалуйста.
Ваш ответ в чате свидетельствует о подтверждении мошеннической схемы, описанной мной выше