Magento осуществляла минимальный контроль за качеством расширений, в значительной степени полагаясь на саморегулирование — пользователи, устанавливающие расширения, оценивали их (от 1 до 5 звёзд) и предоставляли обратную связь, что помогало другим магазинам выбрать расширение с наивысшим рейтингом. Однако, такой подход стал основой для манипулирования и некоторые продавцы расширений накручивали рейтинги, что привело к дискредитации площадки, а распространяемые таким образом расширения могли вызывать проблемы с производительностью и даже приводить к появлению вредоносных программ в интернет-магазине. Кроме того, удаление расширения не всегда было простой задачей и, в некоторых случаях, требовало внесения изменений в базу данных. Некоторые владельцы магазинов, особенно те, у которых не было достаточного опыта в разработке, столкнулись с серьёзными проблемами при установке таких низкокачественных расширений.