Рейдерский захват компании «Bona Fide»: как у предпринимателя угнали товарный знак стоимостью в 45 миллионов рублей

На примере дела «Bona Fide» разбираемся, как предпринимателю защитить себя от кражи бренда и что делать, если проблемы уже начались. Учимся на чужих ошибках: смотрим в законы, судебную практику и базы Роспатента.

Один договор на три страницы — и Вадим теряет право на бренд «Bona Fide», который создавал пять лет. Говорит, что даже эти номинальные 500 000 рублей из договора его компания так и не получила
143143 показа
23K23K открытий
22 репоста

Альтернативная версия, которая является правдой:
Никита ("плохой директор")  - был в компании с самого начала, с 2016 года. Говоря про 2018, автор решил надавить на то что директор - ушлый казачок, который только пришел в компанию и сразу решил ее разворовать.
Никита, был одним из первых сотрудников, и поднимал компанию. Компании нужны были инвестиции и он продав машину, заняв денег у родственников приобрел  долю в компании. Одновременно с этим был назначен директором компании.
  По его руководством компания выросла.
  Доча совсем не занимался развитием производства, по его же словам он исключительно постил ролики, занимался инстаграмом и Ютубом. При этом не вникая в суть бизнес процессов сначала свалил "все грязную работу на директора. Свалил всю ответсвенность на директора. При этом ставил палки в колеса своими решениями.
  Неизвестно насколько хорошо или плохо шли дела у Бона - Файд. Весь 2018- 2019 год Доча хвастал рекордными оборотами компании.
 При этом, зарплата генерального директора - была 50000р на уровне зарплаты швеи. Сам Доча, приобрел квартиру, и регулярно выводил деньги из компании.
 Параллельно с этим развивалась другая ветка отношений. Это построение дилерской сети. Дилеры для Бона Файд были одними из двигателей торговли. Для бренда очень важно образцово показательные магазины в крупных городах - где клиент может получать консультацию, посмотреть и примерить товар. Самым успешным из дилеров был Виталий Андреев с магазинами в Санкт Петербурге.  Продажи в его магазинах постоянно росли. В конечном итоге Вадим кинет дилеров и в конце 2019 года перестанет отгружать товар магазинам в Санкт-петербурге.
  Только после 
   
  
  

Ответить

Так хорошо, ну и? Ну и? В ответ Никита решил отжать бренд и всю компанию, разворовать склад? Серьезно?
А так можно было что ли?
Ребята, разлогиньтесь, по вам тюрьма плачет и по всем тем, кто вам содействует. Из-за таких как вы люди и уезжают из страны.

То что Вадим распиз...яй - это факт. Но это не значит, что у него из-за этого можно отжимать бизнес.

Ответить

При этом не вникая в суть бизнес процессов сначала свалил "все грязную работу на директора. Свалил всю ответсвенность на директора. При этом ставил палки в колеса своими решениями.

А директор для чего-то другого нужен? А то так и генералам можно предъявить, что они всю грязную работу и ответственность на солдат скидывают. Такова иерархия

Ответить

Слежу за ситуацией очень давно, точнее за брендом.
Ложь по поводу "двигателей торговли" - точки были убыточными, эта информация всегда была открыта, и когда начинался конфликт (до захвата), расплодились, часть из них схлопнулась, остались только в крупных ТЦ, там хватает трафика для покупки и содержания.

Основные продажи идут и шли через WB, этого никто не отрицает, что после всей этой ситуации и спасло Bona Fide от банкротства, когда Wb отказались блокировать бренд.

Магазины принадлежали знакомому/другу ген.директора, и после остаются у них.

Посмотрите их разные инстаграмм аккаунты: на текущий момент аккаунт вадима предлагает новые модели, принты и качество, сохраняя технологию и продукцию на том уровне, что было.

Аккаунт же ребят, которые забрали товарный знак начал барыжить закупками из Китая, либо делая туфтовую продукцию.

Ответить

Никита, разлогинься

Ответить