Всем привет! Меня зовут Егор Филиппов. Делюсь результатами работы с агрегатором такси👇О проектеВ период частичной мобилизации населения, таксопарки испытывали проблемы с привлечением водителей. В частности мой клиент пострадал от этого. Тогда он решил обратиться ко мне за предоставлением услуг по таргетированной рекламе в ВК. На тот момент ВКонтакте анонсировали полный переезд в новый кабинет до 1 июля. Поэтому было решено сразу начать работать в ADS.Какие цели были поставлены? Цель заказчика — набрать штат водителей (2000 человек в крупных городах) по цене от 50 до 3000 рублей. Цель исполнителя — получить опыт в сфере авто/мото и продолжать развиваться в таргете.Что мы имели?Клиент уже работал с таргетологом в старом кабинете, поэтому было легче ориентироваться — можно было проанализировать, какие связки работали, а какие нет.Кроме этого у клиента была оформленная группа, которая, к сожалению, не велась. Конечно, это негативно сказывалось на результатах рекламы.Что было решено сделать перед запуском?До начала настройки рекламы было проведено несколько анализов:Анализ конкурентов — показал, что в данном регионе, Нижнем Новгороде, всего 3 сообщества активно рекламировались. Причем ни одно из них не отличалось каким-либо оффером. У всех были одинаковые условия — 2% комиссии таксопарка. Именно тогда было решено ввести оффер — 0% комиссии таксопарка в первый месяц. Забегая вперед скажу, что он оказался неудачным и делать акцент на него было бесполезно.Анализ целевой аудитории — показал, что она состоит в 90% случаев из мужчин 21-55 лет. Но полностью доверять статистике я не хотел и был вознагражден! В процессе работы выяснилось, что женщины тоже оставляют заявки, причем достаточно часто.Анализ предыдущих рекламных кампаний - показал, что рабочими аудиториями являются целевые ключевые запросы и категории интересов.Выбор посадочной страницыДолго думали над тем, куда вести трафик: в сообщения, в группу или на лид-форму/анкету. Решили попробовать все сразу, а затем отсекать те, что плохо конвертят.На группу: самый плохой результат, потому что группа не велась вообщеНа сообщения с чат-ботом: приходили заявки, но после того, как бот отправлял сообщение — люди пропадалиНа лид-форму: получился самый беспроигрышный вариант — заявки приходили по 5 штук в день, причем были целевыми и качественными (в заявках были обязательные вопросы). В процессе протестировал различные лид-формы с помощью нового инструмента в ADS сплит-теста.Подбор визуала для объявленийТак как услуги были неосязаемые, то попросил у клиента сделать фотографии своих таксистов в процессе работы.Сбор аудиторийПри помощи очень известного парсера начал собирать различные аудитории:Активность у конкурентовНедавно вступившие к конкурентамАктивность в группах по поиску работыАктивность в группах городаВсе эти аудитории были очень маленькими (по 100 человек) , поэтому даже не стал крутить на них, а сразу в рекламном кабинете настроил на более широкую 30к аудиторию.Тестовый периодУ меня было две недели оплачиваемого тестового периода, а поскольку опыт настройки рекламы уже был, то я сразу начал внедрять рабочие связки. В первый день пошли заявки по цене 600 рублей. Я понимал, что это очень дорого и активно искал пути снижения стоимости заявок.Тестовый периодКак менялась рекламная кампания после теста?Спустя 3-4 дня я выявил самые конвертящие картинки (их я показывал сверху) и начал тестировать разные варианты текстов. На это у меня ушло ещё пару дней. В итоге я остановился на этом:Промопост, который показал себя лучше всегоКак вы заметили, сегментацию делал только по гео. Это неправильно, хорошим решением могла бы стать сегментация по супергео. Результаты работы, KPIПотрачено — 33332₽Охват — более 108 тыс. человекПереходы по рекламе — 3232 со средней стоимостью 10₽Показы — 304 тыс. просмотровЗаявки — 80 в лид-форме и 4 в сообщенияхСредняя стоимость заявки 397 рублейЭти аудитории показывали лучшие результаты:- Ключевые запросы- Категории интересов из агентского кабинета:1) Автовладельцы2) Поиск работы3) Кредиты, кредитные карточкиПересечение аудиторий не показало удовлетворительных результатовС какими проблемами пришлось столкнуться?Новый кабинет ВК еще очень сырой. Возникали такие проблемы, с которыми пришлось усердно бороться:1) Возникают дни, в которые ВК выпускает обновление платформы. Тогда рекламу можно смело выключать, потому что весь бюджет сливается в молоко.2) Отображение статистики. Прогружается порой 2-3 часа. Иногда счет переходит на дни3) Ограничение по количеству объявлений. С нашим рекламным бюджетом было 30 объявлений максимум.Выводы и рекомендацииНа данный момент мы продолжаем работать, результатами довольны оба, но стремимся их улучшить. Также, ждем обновлений в рекламном кабинете, которое позволит собирать аудитории ретаргета (это будет бомба)Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!Егор ФилипповТаргетолог ВК