Кейс в VK ADS: заявки по 400₽ в нише Подключения к такси

Кейс в VK ADS: заявки по 400₽ в нише Подключения к такси

Всем привет! Меня зовут Егор Филиппов. Делюсь результатами работы с агрегатором такси👇

О проекте

В период частичной мобилизации населения, таксопарки испытывали проблемы с привлечением водителей. В частности мой клиент пострадал от этого. Тогда он решил обратиться ко мне за предоставлением услуг по таргетированной рекламе в ВК.
На тот момент ВКонтакте анонсировали полный переезд в новый кабинет до 1 июля. Поэтому было решено сразу начать работать в ADS.

Какие цели были поставлены?

Цель заказчика — набрать штат водителей (2000 человек в крупных городах) по цене от 50 до 3000 рублей.

Цель исполнителя — получить опыт в сфере авто/мото и продолжать развиваться в таргете.

Что мы имели?

Клиент уже работал с таргетологом в старом кабинете, поэтому было легче ориентироваться — можно было проанализировать, какие связки работали, а какие нет.

Кроме этого у клиента была оформленная группа, которая, к сожалению, не велась. Конечно, это негативно сказывалось на результатах рекламы.

Что было решено сделать перед запуском?

До начала настройки рекламы было проведено несколько анализов:

  • Анализ конкурентовпоказал, что в данном регионе, Нижнем Новгороде, всего 3 сообщества активно рекламировались. Причем ни одно из них не отличалось каким-либо оффером. У всех были одинаковые условия — 2% комиссии таксопарка.
    Именно тогда было решено ввести оффер — 0% комиссии таксопарка в первый месяц. Забегая вперед скажу, что он оказался неудачным и делать акцент на него было бесполезно.
  • Анализ целевой аудиториипоказал, что она состоит в 90% случаев из мужчин 21-55 лет. Но полностью доверять статистике я не хотел и был вознагражден! В процессе работы выяснилось, что женщины тоже оставляют заявки, причем достаточно часто.
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний - показал, что рабочими аудиториями являются целевые ключевые запросы и категории интересов.

Выбор посадочной страницы

Долго думали над тем, куда вести трафик: в сообщения, в группу или на лид-форму/анкету. Решили попробовать все сразу, а затем отсекать те, что плохо конвертят.

  • На группу: самый плохой результат, потому что группа не велась вообще
  • На сообщения с чат-ботом: приходили заявки, но после того, как бот отправлял сообщение — люди пропадали
  • На лид-форму: получился самый беспроигрышный вариант — заявки приходили по 5 штук в день, причем были целевыми и качественными (в заявках были обязательные вопросы). В процессе протестировал различные лид-формы с помощью нового инструмента в ADS сплит-теста.

Подбор визуала для объявлений

Так как услуги были неосязаемые, то попросил у клиента сделать фотографии своих таксистов в процессе работы.

Сбор аудиторий

При помощи очень известного парсера начал собирать различные аудитории:

  • Активность у конкурентов
  • Недавно вступившие к конкурентам
  • Активность в группах по поиску работы
  • Активность в группах города

Все эти аудитории были очень маленькими (по 100 человек) , поэтому даже не стал крутить на них, а сразу в рекламном кабинете настроил на более широкую 30к аудиторию.

Тестовый период

У меня было две недели оплачиваемого тестового периода, а поскольку опыт настройки рекламы уже был, то я сразу начал внедрять рабочие связки. В первый день пошли заявки по цене 600 рублей. Я понимал, что это очень дорого и активно искал пути снижения стоимости заявок.

Тестовый период
Тестовый период

Как менялась рекламная кампания после теста?

Спустя 3-4 дня я выявил самые конвертящие картинки (их я показывал сверху) и начал тестировать разные варианты текстов. На это у меня ушло ещё пару дней. В итоге я остановился на этом:

Промопост, который показал себя лучше всего
Промопост, который показал себя лучше всего

Как вы заметили, сегментацию делал только по гео. Это неправильно, хорошим решением могла бы стать сегментация по супергео.

Результаты работы, KPI

  • Потрачено — 33332₽
  • Охват — более 108 тыс. человек
  • Переходы по рекламе — 3232 со средней стоимостью 10₽
  • Показы — 304 тыс. просмотров
  • Заявки — 80 в лид-форме и 4 в сообщениях
  • Средняя стоимость заявки 397 рублей
Кейс в VK ADS: заявки по 400₽ в нише Подключения к такси

Эти аудитории показывали лучшие результаты:
- Ключевые запросы
- Категории интересов из агентского кабинета:
1) Автовладельцы
2) Поиск работы
3) Кредиты, кредитные карточки
Пересечение аудиторий не показало удовлетворительных результатов

С какими проблемами пришлось столкнуться?

Новый кабинет ВК еще очень сырой. Возникали такие проблемы, с которыми пришлось усердно бороться:
1) Возникают дни, в которые ВК выпускает обновление платформы. Тогда рекламу можно смело выключать, потому что весь бюджет сливается в молоко.
2) Отображение статистики. Прогружается порой 2-3 часа. Иногда счет переходит на дни
3) Ограничение по количеству объявлений. С нашим рекламным бюджетом было 30 объявлений максимум.

Выводы и рекомендации

На данный момент мы продолжаем работать, результатами довольны оба, но стремимся их улучшить. Также, ждем обновлений в рекламном кабинете, которое позволит собирать аудитории ретаргета (это будет бомба)

Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!

Егор Филиппов
Таргетолог ВК
33
Начать дискуссию