Далее наступает эпоха «идеалистов». Этот период становления бизнеса характеризуется желанием найти «правильные решения». Найти то самое решение, тот самый способ закрытия потребности, которые бы решили проблему, закрыли потребность раз и навсегда. В чём-то этот этап становления бизнеса напоминает первый мошеннический этап. У людей к третьему этапу по-прежнему не хватает опыта, знаний, профессионализма, чтобы иметь возможность жить рядом и спокойно с новой проблемой, с новой потребностью. Её новизна, её непонятность, даже в чём-то её раздражающее существование, толкает людей на поиск тех самых «правильных», «идеальных решений». В домостроении и девелопменте, например, этот этап проявляется в попытке создать «идеальный дом», «идеальный поселение», «правильный дом», «правильное поселение», часто к этому подмешивается дискуссия о «красоте/оригинальности дома/поселения» и т.п. Именно, в этот период начинаются некие заимствования — найти уже готовое решение и перенять его, повторить путь закрытия потребности, заимствовав его где-либо. Но всё это говорит лишь о продолжающемся голоде знаний, опыта, профессионализма.