reka.agency

+8
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ольга, спасибо. У нас тоже хранятся образцы оставленные клиентом. Печатали в типографии Глобус-континенталь, там традиционно высокое качество, ну и контраст матовая ламинация-тиснение очень приятный.

А вот насчет продукта очень по разному. Студийный кот наотрез отказывается есть эти колбаски. Слишком домашний, а там мясо.

Кстати, ребята планируют клатчи выпускать, метод нанесения пока неизвестен)

Еще раз Вас призываю) есть ссылка на инстанрамм-канал с которого бренд производит продажу этого товара, он указан в теле поста. Там очень много фотографий, в том числе и клиентских, можно внимательно изучить ЦА. Так же там много обучающих видосов, вы можете аступить там в полемику и задать вопросы, поспорить)) данный пост о разработанном и утвержденнои дизайне, позже будет пост о неутвержденных вариантах и вообще о процессе.
А данное питание, да, спорное, мой кот например не ест, но опять же вся инфау ребят в инсте.
Сайт слабый, да, я так понял, что делали они его своими силами, тут уж нашей вины нет)

Основной канал продаж у Hati instagram, вы можете зайти на канал и закидать их "хренями")) Я думаю Ваши ценные мысли и рекомендации они с удовольствием рассмотрят и квалифицированно ответят. Хорошей пятницы)

Спасибо) да там целый завод работает, не все готовится на месте. Кроме выпечки еще много всего

Можно взять кофе на вынос за 200, за 100 р., а можно "зацепить" за 50. ЦА разные)

Вы правы, невероятно новый!
"Дом Альда", типография Альда Мануция, основанная в 15 веке. )) Большинство приемов, которые используются в брендинге, имеют вековые традиции. "Невероятно новый" ход рисовать и логотипы ведь первому запатентованному лого "Пиво Басс"всего-то лет 200, не говоря про использования тавро и тд. Все придумано до нас)))

По разному, все зависит от объема. В данной работе был бюджет в 370. Это нейминг, но без регистрации и айдентика с определенным набором носителей. Так же была оплата работы интерьерного бюро, но так как это партнеры нашего основного клиента, то размер гонорара бюро нам неизвестен, там свои взаимоотношения))

1

Apple первыми начал скруглять уголочки у своих гаджетов, и теперь каждая линейка имеет свои особенности. Очень тонкая, но тем не менее активная айдентика)))

Это общий знак олимпийских игр, а кроме этого, у каждой Олимпиады есть еще и персональный лого.