Кстати, ребята планируют клатчи выпускать, метод нанесения пока неизвестен)
Еще раз Вас призываю) есть ссылка на инстанрамм-канал с которого бренд производит продажу этого товара, он указан в теле поста. Там очень много фотографий, в том числе и клиентских, можно внимательно изучить ЦА. Так же там много обучающих видосов, вы можете аступить там в полемику и задать вопросы, поспорить)) данный пост о разработанном и утвержденнои дизайне, позже будет пост о неутвержденных вариантах и вообще о процессе.
А данное питание, да, спорное, мой кот например не ест, но опять же вся инфау ребят в инсте.
Сайт слабый, да, я так понял, что делали они его своими силами, тут уж нашей вины нет)
Основной канал продаж у Hati instagram, вы можете зайти на канал и закидать их "хренями")) Я думаю Ваши ценные мысли и рекомендации они с удовольствием рассмотрят и квалифицированно ответят. Хорошей пятницы)
Спасибо) да там целый завод работает, не все готовится на месте. Кроме выпечки еще много всего
Можно взять кофе на вынос за 200, за 100 р., а можно "зацепить" за 50. ЦА разные)
Вы правы, невероятно новый!
"Дом Альда", типография Альда Мануция, основанная в 15 веке. )) Большинство приемов, которые используются в брендинге, имеют вековые традиции. "Невероятно новый" ход рисовать и логотипы ведь первому запатентованному лого "Пиво Басс"всего-то лет 200, не говоря про использования тавро и тд. Все придумано до нас)))
По разному, все зависит от объема. В данной работе был бюджет в 370. Это нейминг, но без регистрации и айдентика с определенным набором носителей. Так же была оплата работы интерьерного бюро, но так как это партнеры нашего основного клиента, то размер гонорара бюро нам неизвестен, там свои взаимоотношения))
Apple первыми начал скруглять уголочки у своих гаджетов, и теперь каждая линейка имеет свои особенности. Очень тонкая, но тем не менее активная айдентика)))
Это общий знак олимпийских игр, а кроме этого, у каждой Олимпиады есть еще и персональный лого.
Ольга, спасибо. У нас тоже хранятся образцы оставленные клиентом. Печатали в типографии Глобус-континенталь, там традиционно высокое качество, ну и контраст матовая ламинация-тиснение очень приятный.
А вот насчет продукта очень по разному. Студийный кот наотрез отказывается есть эти колбаски. Слишком домашний, а там мясо.