Купи — и ни товара, ни денег

Все банально: заказала, долго шло, отказалась.
Есть одно НО. Между заказом и отменой (с возвратом денег) я успела поменять фамилию и заменить карту. Дурость, но кто ж знал что будут ТАААКИЕ трудности

Пришла на озон и взяла RNN. Пошла в банк (ВТБ).

К слову — я везде переписывалась, т.к. звонок для меня непомерное усилие. В банке меня долго не могли понять и просили уточнить, на каком счете все было. Но потом выяснилось, что счет именно закрыт (не карта, а счет. и с чего я взяла, что поменяла карту на обычных условиях?). То есть — счета нет! И деньги на него, разумеется, прийти не смогут.

Вот тут и началось.

Не хочу, признаться, перечитывать чат. Я в бешенстве!

1. Неудобоваримое общение в чате Озон: ты постоянно должен протыкивать бота или писать ему позвать человека. Одно сообщение и тебя закрывают, без возможности написать еще раз. Неважно, запросили у тебя информацию или «решили вопрос». Даже не уточняют, не ждут ни секунды.

2. Шаблонные ответы. То есть только шаблонные ответы. Как в озон, так и в втб.Я понимаю, для быстрого решения вопроса лучше иметь подготовленные предложения с ответами. Но тут они ВСЕГДА одинаковые. Просто: слово в слово.

3. Ноль реакции на твои замечания и бешенство. Никто не хочет решить твой вопрос: ни Озон, ни ВТБ.Перекидываются как мячом. Может вы между собой все решите?

И, если вопрос с ВТБ я потом решила (нет, ну логично, что на закрытый — читай: несуществующий — счет деньги не придут). То Озон продолжает утверждать, что деньги мне отправлены и нужно все спрашивать в банке.

Кст, я писала 4 раза в банк.

И да, я, видимо что-то не так делаю, скрины могут быть перепутаны.

Так вот вопрос: где деньги, Озон?

Ах. И да, на озоновском балансе средств у меня 0

P.s.: прошу не придираться к ошибкам. Меня рил все уже бесит.

UPD: спустя два месяца, жалобы в Роспотребнадзор, досудебной претензии на почту и дооолгого молчания деньги вернули... на карту ВТБ, но другую (и где только данные взяли?) При этом не написали, не ответили и ничего не сказали — нашла случайно. Но, спасибо.

1 комментарий

Здравствуйте. Простите, что переписка с поддержкой вас расстроила и вопрос так и не решили. Операторы дают ответ и ждут несколько минут, а потом закрывают чат, чтобы прийти на помощь другим клиентам. Чтобы сразу перейти к оператору, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое". Подскажите номер вашего заказа, мы проведём детальную проверку ответов сотрудников и разберёмся в самом вопросе.

Ответить