Кейс: 22 клиента с 1-ой статьи на VC.ru

Решили поделиться с Вами небольшим, но полезным кейсом, в котором расскажем как нам удалось привлечь посетителей на вебинар, при помощи короткой статьи опубликованной на VC. Разбирать мы будем вот эту статью.

Кейс: 22 клиента с 1-ой статьи на VC.ru

Заголовок

Заголовок - это визитная карточка любой статьи. Правильно составленный заголовок заставит посетителей обратить своё внимание на статью и перейти к чтению.

Про заголовок можно сказать следующими словами: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Одёжка - это заголовок статьи, а ум - это её содержание.

В заголовке мы использовали цифру «5», т.к. на подсознательном уровне у людей, эта цифра вызывает ассоциации с высшей оценкой качества.

Содержимое статьи

Можно сказать, что данная статья - это наш первый опыт на площадке VC, поэтому мы решили начать с простого.

Вебинар, на который мы привлекаем людей, связан с искусственным интеллектом, а точнее, с использованием нейросетей для заработка в сети.

Решили составить список из 5 лучших нейросетей, но, поняли сразу, что таких подборок - «вагон и маленькая тележка».

Необходимо было сузить тему, поэтому остановились на варианте «5 лучших нейросетей для копирайтеров».

Как писалась статья?

В первую очередь мы отталкивались от мнения знакомых копирайтеров, которые на практике используют нейросети.

Также мы обращали внимание на подборки экспертов, которые имеют опыт работы с искусственным интеллектом.

Важно было вместить преимущества и недостатки каждого сервиса в несколько предложений, чтобы не терять фокус читателей. Поэтому решили через запятую перечислять основные преимущества и недостатки.

Как продвигали вебинар?

Так как мы делаем ставку исключительно на заинтересованных пользователей, было принято решение разместить призыв в конце статьи.

Нечего придумывать не стали, и написали призыв простыми словами, с выделением жирным шрифтом, чтобы не было слияния с текстом статьи.

Ошибка

В момент размещения ссылки в текст, нами была допущена ошибка. Вместо ссылки на вот этот вебинар по заработку на искусственном интеллекте, мы разместили ссылку на вот этот вебинар по заработку в Телеграмм с нуля.

Но, на тот момент когда ошибка была обнаружена, мы уже стали получать посетителей на страницу регистрации на вебинар, а вместе с этим пошли и регистрации.

Было принято решение не вносить коррективы в статью, т.к. боялись что это может повлиять на её продвижение.

Результаты

Результаты превзошли все наши ожидания. За 5 дней мы получили 95 посетителей, из которых 22 зарегистрировались на вебинар. В общей сложности нам удалось заработать с этой статьи 1 260 рублей.

Кейс: 22 клиента с 1-ой статьи на VC.ru

Но, куда приятнее было то, что по запросу «5 лучших нейросетей для копирайтеров» - наша статья находится на 1-ом месте в поисковой выдаче Яндекс.

Кейс: 22 клиента с 1-ой статьи на VC.ru

Заключение

Друзья, мы очень благодарны всем тем, кто читает наши статьи, ставит положительные оценки, оставляет комментарии с хорошими пожеланиями или оправданной критикой.

Если Вы также как и мы привлекаете клиентов из интернета, то хотим порекомендовать Вам вот этот бесплатный курс по настройке рекламы, который стал отправной точкой для нашей команды.

Раньше мы использовали исключительно платные источники трафика, но, после прохождения обучения, было принято решение сделать ставку на долгосрочный органический трафик, который можно получить через публикацию полезных материалов на платформе VC.

10
21 комментарий

Подборку про нейросети читал, классно получилось! 👍

6
Ответить

Спасибо Виталик! 🙏

6
Ответить

Согласна с Виталиком, кейсы куда более полезнее, нежели простые, банальные статьи... А где Вы берёте вебинары для продвижения?

6
Ответить

Благодарю Ира. Офферы берутся на СРА сервисе.

6
Ответить

Привет Артур. Да, я тоже заметила что была допущена ошибка, во время размещения ссылки, но, скажу честно, курсом по Телеграмм осталась довольна! 👍

6
Ответить

Привет! Большое спасибо за оценку. Да, я знаю что ты его полностью прошла. Мне тебя хвалили. 😉

5
Ответить

Обязательно запишусь)

Ответить