А теперь более подробно

В этой статье я хочу описать более подробно о том, как я строила свою работу. Так первая статья вышла сумбурной. Несмотря на то, что я работала на тот момент с актрисой, как администратор и через меня проходило огромное количество запросов, мне и в голову не приходило, что я могу тоже стать таким посредником. Это только лишний раз убеждает меня в том, что перед нами есть масса возможностей, но мы не видим их в силу кругозора (?). Мы просто не представляем, что так бывает.

КАК Я ИСКАЛА ТЕХ, КТО КУПИТ РЕКЛАМУ.

В первой статье я упоминала о том, что собирала контакты рекламных агентов и агенств три года.

Без всяких сложностей вы можете найти эти сведения самостоятельно, используя интернет для поиска компаний.

Сайты агрегаторы (где собрано множество ресурсов одной тематики) дадут вам необходимые данные. Да, это будет дольше. Но, уверяю, задавшись целью - вы за два месяца, тратя прицельно 2-3 часа в день на поиски и сбор информации, наберёте нужный пул контактов.

Текст письма в агенства произвольный. Но он должен отправляться с адекватного вида почты, иметь подпись и ваши контакты.

КАК Я ИСКАЛА ТЕХ, КТО ЗАХОЧЕТ СО МНОЙ СОТРУДНИЧАТЬ (АРТИСТОВ / БЛОГЕРОВ)

Точно так же, как и с агенствами, я открывала соц сети и искала всех, кого помню, дальше смотрела рекомендованных по ним и т.д. Я обращала внимание на следующее, чтобы принять решение писать или не писать артисту/блогеру:

- есть ли у них представитель уже

- адекватный ли контент (без нюдсов, скама и т.п.)

- есть ли адрес почты

2 часа в день дополнительно или 50/50 по времени на поиск агенств и блогеров.

Изначально лучше собирать их в файл эксель, а потом ставить на рассылку по 30 писем, чтобы не попасть в спам, но можно и просто поставить цель 30 писем в день уже входе поисков.

И НАПОСЛЕДОК:

+ отвечать на письма ответы сразу

+ если перешли в вотсап, то обращайте внимание на то, как артист/блогер быстро реагируют на ваши запросы по рекламе, долгие ответы типа день два (есть люди, которые месяцами молчат) - неприемлимы, так как существует очень ущербное правило, что чем дольше селеб молчит, тем он востребованнее; скромные, адекватные люди, с которыми вам будет комфортно работать отвечают быстро и никого не заставляют ждать.

+ если артист/блогер сорвал один сроки выполнения не повторяйте моих ошибок не давайте второго шанса - они будут делать так всегда и рано или поздно вы попадете на "условия договора", который я советую всё же делать на себя.

+ исключения составляют люди, которые выкладывают вовремя, но молчат и не шлют подтверждения, когда напоминаешь им о выкладке.

+ оговаривайте свой% это всегда 20% от суммы, не меньше, так как работу им ищете вы.

+ если вы указаны у артиста в соцсетях, то к вам со временем начнут приходить запросы входящие - и тут нужно отталкиваться от той суммы, которую хочет артист/блогер и той суммы сверху, что вы хотите получить себе (талант переговоров), ну или будьте готовы ужаться и взять всего 5000 р.с интеграции, но и они на дороге не валяются.

+ старайтесь писать максимально честно, но без лишних уверений, заверений, утверждений, перечислений обязательств и т.п. - это может сыграть не в вашу пользу, если не по вашей вине начнут срываться сроки.

+ следите за своей репутацией, не позволяйте себе панибратства, сплетен.

+ исполнительность, обязательность.

+ наличие самозанятости + 1000 к вашему имиджу. Но, запомните, что по самозанятости вы не можете заключить договор на проект, где есть необходимость отчуждения авторских прав.

+ разница в ценообразовании у артистов с блогерами в том, что у блогера, как правило есть чёткий ценник на всё, а у артиста по настроению.

Надеюсь, вам это пригодится, что кто-то из вас захочет, что-то изменить и сегодня немного вдохновился.

11
Начать дискуссию