Маркетинговые исследования и опросы вместо рекламы в мобильных играх.
Исследование проводили в октябре, когда снега еще не было. Это указано во введении статьи.
Для нас Барби — это возможность для маленьких девочек побыть доктором, поваром, продавцом или мамой — кем угодно. И показать, что она может выбрать для себя любой путь во взрослой жизни.
Все новое всегда воспринималось сложно, но мы с этим справимся!
Оценивают нашу работу и метод наши клиенты – Яндекс, ВТБ, ВЦИОМ и другие.
Про игры:
- по данным Mediascope в РФ играют 55%;
- гиперказуальный и казуальный формат игр (таймкилеры) очень похож по механике на листание стены в социальных сетях или приложений для онлайн покупок Ozon, Wildberries.
Поэтому формирование выборки у Кукушки это лишь новый способ (расхождения на выборках 800-1200-2500 не более 3.5%).
Что более чем норма с учетом нового потока и канала данных.
О Кукушке:
- работает Кукушка соблюдая ГОСТ Р ИСО 20252 по работе с исследованиями;
- работа алгоритма привязана к Росстату по таргету и может набирать респондентов из любых городов от 50к жителей по различным квотам и параметрам, чего не могут онлайн панели.