Ольга Алексеева

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Всем добрый день!
Добавляю обновление:
В течение ноября-декабря ко мне приезжали сотрудники AJ и забирали наушники на диагностику и ремонт. Сейчас (на прошлой неделе) мне вернули мои наушники в рабочем состоянии, неисправный наушник был заменен.
Благодарю команду магазина и директора за клиентоориентированность!

1

Алексей, добрый день!
Я не могу предположить, что имела в виду менеджер, но озвучено это было именно так.
Информация была предоставлена таким образом, что именно причиной поломки наушников стало сильное загрязнение, а не то, что оно препятствовало принятию их в сервисный центр к обслуживанию. И конечно никакие другие варианты мне не предлагались.
Я прочитала информацию по ссылке, но я не нашла где конкретно в тексте говорится про чистые наушники? Кроме того, что считается чистыми наушниками? Те, которые не использовались вообще? Потому что наушники, которые отдавались, были чистые с обывательской точки зрения, если смотреть на них глазами, а не специальным техническим оборудованием.