Как я пришел в интернет-маркетинг на 10 лет позже: и почему не все попадают в Forbes «30 до 30»

Пост касается не только классического бизнеса, а вообще любого занятия, где может развиваться человек. Пишу его для тех, кто что-либо в этой жизни «предпринимает». Думаю, кто-то из вас узнает себя в тексте. Начнем.

334334 показа
14K14K открытий
33 репоста

А не ахуели ли вы от своего счастья, господа интернет-маркетологи?

Попробую пояснить. Во все времена спрос пораждал предложение. В данном случае предложение рабочей силы.

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как вечно ноющий пролетарий снимает с депозита бабло, заносит его в Теслу через Тинькофф.Инвестиции, а штатный забиватель косяков для Маска решает с премией замуть очередной мудоблядский экологический стартап.

Так вот. Бабала у забивателя настолько дохуя, что и не думает самостоятельно пилить свой сайт, мутить контент и заниматься прочей скучной поебенью, вроде настройки рекламы (привет работники фейсбука и гугла, и здравствуйте новые мудоблядские стартапы), а нанимает для этого команду специально обученых на курсере (за 10 видеоуроков) команду интернет-маркетологов.

Если бы это касалось только Теслы, Фейсбука и Гугла, то хуй бы с ним, но эта пидерская тусовка разрослась до галактических размеров за счет лубрикантов в виде ничем не обеспеченных свежераспечатанных баксов. Забавно, что на 99% эти долбаебы множат сервисы для таких же долбаебов и ничего не производят в реальном мире. Замкнутый порочный круг.

Будет ли эта ебанина продолжаться бесконечно, вопрос риторический. Как по мне, скоро все твои гениальные друзья, Алексей, пойдут раздавать листовки в костюме деда мороза, а ты будешь у них главным, потому что у тебя в отличие от них есть твой бесценный опыт.

Ответить

Вообще них*я не понял 

Ответить

Ты ошибся, это не Ебаное. Такую несвязную речь только там хавают, да ещё и добавки просят

Ответить