Строительство завода под ключ — это не просто о бетоне и оборудовании. Это о мечте, которая должна стать реальностью. И когда у вас есть амбиции строить такие проекты, хочется, чтобы клиенты видели в вас надежного партнера.
Социальные сети - это отличное место для лидогенерации и для этого существуют разные способы и стратегии. Меня зовут Павел Райтер и в этом кейсе разберёмся, как 1 стратегия и 1 инструмент принесли компании $1500 только за время настройки.
Когда в строительной сфере речь идет о завоевании клиентов, скорость и точность отклика могут стать решающими факторами. С этой задачей к нам обратилась компания из Астаны, которая предоставляет услуги ремонта под ключ. Их цель — увеличить поток запросов и охватить именно ту аудиторию, которая прямо сейчас интересуется услугами ремонта.
Представьте себе возможности: вы вводите такие ключевые слова, как (инвестор | партнер | смета | бизнес-план) в комбинации с (цех | завод | фабрика) и добавляете направления (энергетика | молочный | швейный | металлоконструкции | шинный). Что же получается?
Похожие каналы – это настоящий клондайк для поиска целевой аудитории, но вручную собирать и фильтровать их может быть крайне трудоемко. Именно поэтому в списке наших приоритетов множество новых функций, но одну из них я считаю настоящей «киллер-фичей».
Холодные продажи в переписках - это уже давно наша реальность, но когда вы пытаетесь запустить свой аутрич через мессенджеры, вы внезапно сталкиваетесь с банами, игнорами и недоумением. Меня зовут Павел Райтер, первый раз я запустил рассылку в мессенджеры пять лет назад и сейчас у меня есть, что вам сказать.
Для многих компаний Telegram стал важным каналом привлечения клиентов. Но конкуренция на платформе усиливается, и недостаточно просто быть онлайн — нужно активно искать и привлекать целевых клиентов. Обычные методы часто не приносят нужных результатов, и бизнес сталкивается с потраченным временем и ограниченными результатами. В этой статье мы рассм…
Сейчас все больше людей раздражают агрессивные методы продвижения — спам и холодные звонки, которые становятся барьером между бизнесом и клиентами. А в сфере B2B это особенно чувствуется: компании борются за внимание и доверие своих клиентов, и тут агрессивные методы часто только ухудшают впечатление. Если вас не вдохновляют результаты от спама и в…
Часто вижу, как предприниматели открывают бизнес, вкладывают силы и средства в продукт, надеясь, что покупатели появятся сами собой. «Создал хороший продукт — клиенты придут, люди начнут рассказывать о нём друг другу».
В мире современных технологий и автоматизации всё больше компаний сталкиваются с вызовом — как сохранить человеческое лицо в бизнесе, когда масштабирование требует более формализованных процессов. Массовые продажи, автоматизированные воронки и холодные email-рассылки становятся нормой, но клиенты по-прежнему ищут индивидуальный подход. Именно здесь…