Катерина Хохолева

+60
с 2018
4 подписчика
28 подписок
Отсутствие подоходного налога и реклама пива по телевидению: что мы знаем о маркетинге в Польше?

Во время пандемии далеко не улетишь, вот и команда «Чё по маркетингу?» решила не изменять себе и отправиться изучать мир маркетинга к соседям — в Польшу. Многие считают, что «курица — не птица, а Польша не заграница» и сравнивают зарплаты, цены, уровень жизни и прочее с Россией. Увы, все это будет не в пользу России.

Отсутствие подоходного налога и реклама пива по телевидению: что мы знаем о маркетинге в Польше?
77
Запуск первого инфобизнес-журнала в России

Команда маркетологов из петербургского digital агентства Freud запускает первый в России глянцевый журнал об инфобизнесе Infobiz Magazine. Глянец будет смесью из сарказма, иронии, пародии и fashion. Это профессиональное издание для «своих», то есть для всех тех, кому интересны сферы маркетинга, рекламы, PR, инфобизнеса, онлайн-образования и фотогра…

Фотография из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Falice_in_digital%2F&postId=170638" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">аккаунта Alice in Digital</a>
44
Страна Бога: не платите налоги, не «нападайте» на прямых конкурентов и живите под солнцем Бразилии

После Египта следующей остановкой канала стала Южная Америка: в этой статье я расскажу про маркетинг в Бразилии. А именно: почему нельзя «нападать» на ваших прямых конкурентов, сколько нужно зарабатывать, чтобы не платить налоги, и как бренд Nivea стимулировал детей пользоваться солнцезащитными кремами.

Страна Бога: не платите налоги, не «нападайте» на прямых конкурентов и живите под солнцем Бразилии
3131
Рамадан, повсеместные баннеры и 1xBet: как устроен маркетинг в Египте

В этой статье я расскажу, как Рамадан влияет на рекламу, почему весь центр Каира заставлен рекламными щитами и какой египетский бренд рекламировала Beyonce.

Рамадан, повсеместные баннеры и 1xBet: как устроен маркетинг в Египте
2020
Детям — мороженое, бабе — цветы

В Великобритании еще в 2019 году запретили рекламу, содержащую гендерные стереотипы. То есть ту, которую смотришь и думаешь: «Все на своих местах: женщина готовит/стирает/убирает/занимается ребенком, а мужчина работает/что-то чинит/осваивает новое ремесло». Как и почему это произошло я расскажу в этой статье.

Детям — мороженое, бабе — цветы
44