Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое тр…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
7777 показов
24K24K открытий
44 репоста

"В нашу первую кофейню Дринкит гости в среднем приходят около 2-3 раз в неделю. 57% нашей выручки мы получаем от гостей которые ходят к нам 3 раза в неделю и чаще. Почувствуйте разницу!" - это какой-то космос по цифрам, судя по тону предложения?
Это же низкие показатели для кофейни третьей волны. 

Ответить

Подскажите с чем сравниваете. На чем основываетесь когда пишите что это низкие показатели? 

Ответить