Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое тр…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
7777 показов
24K24K открытий
44 репоста

Я не очень понял, каким образом «прослеживаемость» помогает качеству напитка. Люди все равно делают ошибки. То есть вам нужны хорошие бариста, которых нужно обучать. Это я к тому, что вы рекламируете надежную франшизу, а ведь из текста непонятно, в чем надежность. Да и хотелось бы цифр) я знаю пару франчайзи Даблби. их точки - это каторжный труд с невысокой премией)

Вы говорите, что ваша франшиза - это новая технологичная кофейня третьей волны. Кофейня третьей волны готовит спешиалти кофе. Их позиционирование выстроено таким образом, что они экспериментируют с поставщиками, с сортами кофе, чтобы открывать оттенки вкуса потребителю. Здесь уже не заложено стабильного вкуса. У вас либо стандартизация, как у старбакса, либо кофе с нотками шоколада, жженой карамели(а завтра с вишней и кардамоном)

А еще наблюдение не в кассу возможно. Для стандартного потребителя спешиалти кофе - это просто красивое название. Большая часть людей покупает латте или капучино, где зерно никак отличить нельзя, если вы только не кофейный гик. Да и в том же дабл би или surf(хотя я не понял, почему они третья волна) используют какой-нибудь один эспрессо бленд, то есть никакой крафтовости там нет). Так что опять это все больше похоже на замануху для франчайзи, чтобы они могли почувствовать себя причастными к построению уникального технологичного, но при этом инди-бренда.

Ответить

Прослеживаемость помогает делать процесс более прозрачным. Ловить ошибки, исправлять их. Когда прослеживаемости нет, ошибки невозможно вычислить. 

Франшизу не рекламирую, по этому и цифр нет. Скорее ищу единомышленников в команду)

Мы не говорим что это новая технология, слишком громко звучит. Мы просто делаем свою работу, реализуем свои идеи step by step. Цели поставить на наши идеи клеймо "новая технология" нет.

Разное и меняющееся зерно никак не противоречит стандартом. Одно зерно по стандарту должно завариваться одним способом, другое другим. Стандарт все равно должен быть, он помогает добиться именно того вкуса который мы задумали. 

Ответить