Я не очень понял, каким образом «прослеживаемость» помогает качеству напитка. Люди все равно делают ошибки. То есть вам нужны хорошие бариста, которых нужно обучать. Это я к тому, что вы рекламируете надежную франшизу, а ведь из текста непонятно, в чем надежность. Да и хотелось бы цифр) я знаю пару франчайзи Даблби. их точки - это каторжный труд с невысокой премией)
Вы говорите, что ваша франшиза - это новая технологичная кофейня третьей волны. Кофейня третьей волны готовит спешиалти кофе. Их позиционирование выстроено таким образом, что они экспериментируют с поставщиками, с сортами кофе, чтобы открывать оттенки вкуса потребителю. Здесь уже не заложено стабильного вкуса. У вас либо стандартизация, как у старбакса, либо кофе с нотками шоколада, жженой карамели(а завтра с вишней и кардамоном)
А еще наблюдение не в кассу возможно. Для стандартного потребителя спешиалти кофе - это просто красивое название. Большая часть людей покупает латте или капучино, где зерно никак отличить нельзя, если вы только не кофейный гик. Да и в том же дабл би или surf(хотя я не понял, почему они третья волна) используют какой-нибудь один эспрессо бленд, то есть никакой крафтовости там нет). Так что опять это все больше похоже на замануху для франчайзи, чтобы они могли почувствовать себя причастными к построению уникального технологичного, но при этом инди-бренда.
Прослеживаемость помогает делать процесс более прозрачным. Ловить ошибки, исправлять их. Когда прослеживаемости нет, ошибки невозможно вычислить.
Франшизу не рекламирую, по этому и цифр нет. Скорее ищу единомышленников в команду)
Мы не говорим что это новая технология, слишком громко звучит. Мы просто делаем свою работу, реализуем свои идеи step by step. Цели поставить на наши идеи клеймо "новая технология" нет.
Разное и меняющееся зерно никак не противоречит стандартом. Одно зерно по стандарту должно завариваться одним способом, другое другим. Стандарт все равно должен быть, он помогает добиться именно того вкуса который мы задумали.
Я не очень понял, каким образом «прослеживаемость» помогает качеству напитка. Люди все равно делают ошибки. То есть вам нужны хорошие бариста, которых нужно обучать. Это я к тому, что вы рекламируете надежную франшизу, а ведь из текста непонятно, в чем надежность. Да и хотелось бы цифр) я знаю пару франчайзи Даблби. их точки - это каторжный труд с невысокой премией)
Вы говорите, что ваша франшиза - это новая технологичная кофейня третьей волны. Кофейня третьей волны готовит спешиалти кофе. Их позиционирование выстроено таким образом, что они экспериментируют с поставщиками, с сортами кофе, чтобы открывать оттенки вкуса потребителю. Здесь уже не заложено стабильного вкуса. У вас либо стандартизация, как у старбакса, либо кофе с нотками шоколада, жженой карамели(а завтра с вишней и кардамоном)
А еще наблюдение не в кассу возможно. Для стандартного потребителя спешиалти кофе - это просто красивое название. Большая часть людей покупает латте или капучино, где зерно никак отличить нельзя, если вы только не кофейный гик. Да и в том же дабл би или surf(хотя я не понял, почему они третья волна) используют какой-нибудь один эспрессо бленд, то есть никакой крафтовости там нет). Так что опять это все больше похоже на замануху для франчайзи, чтобы они могли почувствовать себя причастными к построению уникального технологичного, но при этом инди-бренда.
Прослеживаемость помогает делать процесс более прозрачным. Ловить ошибки, исправлять их. Когда прослеживаемости нет, ошибки невозможно вычислить.
Франшизу не рекламирую, по этому и цифр нет. Скорее ищу единомышленников в команду)
Мы не говорим что это новая технология, слишком громко звучит. Мы просто делаем свою работу, реализуем свои идеи step by step. Цели поставить на наши идеи клеймо "новая технология" нет.
Разное и меняющееся зерно никак не противоречит стандартом. Одно зерно по стандарту должно завариваться одним способом, другое другим. Стандарт все равно должен быть, он помогает добиться именно того вкуса который мы задумали.