Фаундеры бренда обратились к нам с запросом на привлечение холодной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателем продукта.
На 2 месяца работы у SMM стояло несколько целей:
— полная упаковка аккаунта
— разработка фирменного стиля и TOV бренда
— набрать 500 подписчиков за 1-й месяц работы
— дойти до 1000 подписчиков на 2-ом месяце работы
Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.
В этой статье я расскажу вам:
1. Чему меня научил прошлый опыт с бизнесом на основе личного бренда?
2. Чего обычно боятся фаундеры и почему так сложно делегировать личный блог?
3. Кейс нашего агентства по работе с личным брендом основательницы Книжного клуба: генерация идей, контента и продвижение
Всем привет! С вами OKAD. Agency. Сегодня поговорим с вами на тему No-code платформ для разработки сайтов. Мы все попробовали за вас и расскажем, какие платформы работают круто, а какие приносят только мучения и боль. Покажем смешные мемы, таблицы сравнения и примеры наших сайтов. Главные гости программы, конечно, Tilda и Framer: