Узаконенный рэкет от Уральских авиалиний

Это гневный пост в адрес Уральских Авиалиний ( @ural_airlines ), которым я хочу привлечь внимание к проблеме. Произошедшее нормой не считаю и прошу разобраться представителей авиакомпании в сложившейся ситуации.
Я летала из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно 9 и 16 августа соответственно на соревнования. В качестве ручной клади у меня был чемодан-рюкзак и маленькая дамская сумка.
При перелете в Санкт-Петербург на стойке регистрации меня попросили сложить вещи в калибратор. Поскольку летаю я не часто, этот момент я упустила, рюкзак не прошел по глубине и был сдан мною в багаж.
На обратном пути во избежание повторения ситуации ноутбук был в отдельной сумке (что допустимо). Также в ручную кладь я подготовила рюкзак и все ту же дамскую сумку. На стойке регистрации вопросов ко мне не возникло (все вещи были у меня в руках), спросили про ноутбук, я подтвердила, что да, это ноутбук. Далее мной был успешно пройден досмотр. При выходе на посадку ПОСЛЕ прохождения контроля, девушка - представитель Авиакомпании (Валитова Анна Александровна) попросила еще раз сложить рюкзак в калибратор. Рюкзак вошел без проблем и далее состоялся такой диалог:
ПА - Представитель Авиакомпании
Я - пассажир, Кузнецова Елена Сергеевна
ПА: А это что?
Я: Ноутбук
ПА: Он должен весить не более 3-х килограммов
Я: Хорошо, давайте взвесим (Ох, если бы я знала, что будет дальше)
ПА: Отходим в сторону, ждем окончания посадки, будете платить штраф (Не показав мне результат измерений и не пояснив причину)
Я: Какой штраф? За что?
ПА: За нарушение правил перевоза ручной клади
Я: В чем нарушение?
ПА: Ноутбук весит почти 4кг
Я: Без проблем, я переложу зарядное устройство в рюкзак и все будет ок...
ПА: Вы ничего не можете перекладывать, отойдите, ждите, и платите штраф
Я: Я ничего платить не буду, я ничего не нарушала (к этому моменту я уже переложила зарядник в рюкзак, габариты не изменились)
ПА: Тогда я сниму вас с рейса
Я: Девушка, вы в своем уме? Взвесьте ноут, давайте я еще раз положу рюкзак в калибратор (это была моя попытка доказать, что и по весу и по габаритам весь мой багаж укладывается в допустимые нормы, а время на решение вопроса - менее одной минуты)
ПА: Я ничего делать не буду, второй раз взвешивать я не обязана. Отойдите и ждите окончания посадки.
Далее было много препирательств с угрозами снять с рейса. И оплата мной штрафа в размере 3500р.Просто чтобы улететь.
То есть в принципе я находилась в безвыходном положении (напомню, это уже после прохождения контроля выхода на посадку) и должна оплатить штраф, чтобы не быть снятой с рейса. Предложение вызвать другого сотрудника посчитала бесполезным, поскольку все мои слова были встречены фразами: снимайтесь с рейса и доказывайте что хотите.
Перелет был ночной, все пассажиры уже в самолете и меня загнали в ситуацию, когда я либо задерживаю весь самолет (хотя это не я задерживаю), в связи с чем мне угрожают снять меня с рейса, либо плачу штраф 3500р (багаж для понимания стоит 2000р.) за то, что можно устранить (что я и сделала) за 30 секунд, не нарушив при этом НИЧЕГО.
Я понимаю, что бывают ситуации, когда люди прячут свой багаж и тащат его потом в ручную кладь. Но в моей ситуации было иначе.
Считаю неприемлемым как способ такого воздействия на человека, когда у него нет выбора, так и формат общения (угрозы и отказ от разговора) конкретно Валитовой Анны Александровны. Которая, как стало понятно из разговора, заинтересована в наложении штрафов (заработная плата зависит от количества оштрафованных злостных нарушителей).
P.S.
Нас таких было несколько. Одна дама сразу оплатила штраф (я не знаю, какие к ней были претензии). Вторая девушка с маленьким рюкзаком, небольшим пакетом и поясной сумкой (возможно, немного иначе, но это были три совсем небольших вещи). 3 единицы ручной клади нельзя, но она сложила одно в другое и ее вроде ситуация разрешилась (за мной при оплате штрафа ее не было). И еще одна женщина, которая не понимала из-за языкового барьера, что от нее хотят. Позвонила внучке, чтобы та ей перевела. Представитель авиакомпании отказалась разговаривать с внучкой, сказала, не ее проблемы. Чем закончилась эта история - я не знаю.
Тут, я считаю, комментарии излишни, детали не уточняю, поскольку ситуация касалась других пассажиров.
Прошу Уральские Авиалинии (https://www.uralairlines.ru/) разобраться в данной ситуации, которую считаю совершенно неприемлемой, а поведение Анны Александровны расцениваю как психологическое давление. К чему оно привело - опишу представителю авиакомпании (если, конечно, они выйдут на контакт). Также готова напомнить лексическое значение лова Рэкет))

11
Начать дискуссию