Как сэкономить на веб-аналитиках и сквозной аналитике?

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик группы сервисов в datamonster.

Проблема на рынке

Если большие инвестиции в разработку аналитики и оплату труда аналитиков уже не кажутся хорошей идеей, то пора вспомнить про готовые решения.

Решение

Вместо разработки своей аналитики в Power BI, Google Data Studio и прочих сервисах класса «собери сам», самое время начать смотреть на готовые решения, особенно если у в вас нет каких то осознанных специфичных требований.

Решения на рынке от российских разработчиков:

  1. Utmstat
  2. Roistat
  3. Calltouch
  4. Comagic

Возможности utmstat

Будучи руководителем это сервиса, расскажу о нем подробней.

  1. Классический дашборд по оценке ROI/ROMI рекламы с точностью до ключевого слова
  2. Собственный коллтрекинг/email-трекинг
  3. Настройка под ключ
  4. Аутсорс аналитиков, если не хочется держать аналитика в штате и платить ему зарплату
  5. Уникальный робот-аналитик, который мониторит более 100 метрик и не дает совершить грубых ошибок, из-за которых данные в отчетах становятся не точными, а аналитика — бесполезной.
  6. Готовый план работы
  7. Полноценный курс по работе с сервисом

Зачем нужна эта аналитика?

Основных задачи две:

  1. Выявление убыточной рекламы на основе продаж из CRM.
  2. Поиск проблем в процессах в CRM, например когда там не фиксируются продажи и она не отражает реальную картинку по продажам.

В условиях кризиса когда с продажами и выручкой не очень, за этими метриками лучше внимательней следить и держать там все в порядке.

Дешевле заплатить 5000-10000 руб/мес за аналитику, чем сливать 100 000 руб /мес рекламного бюджета или платить зарплату менеджеру, который не продает.

Начать дискуссию