Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок. По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.
Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:
Добрый день, Василий. Это Артём nakleika.ru Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.
И все.
Затем через пару часов вы отписываете:
Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.
Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.
И тогда вы отписываете клиенту:
Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?
Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок.
По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.
Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:
Добрый день, Василий.
Это Артём nakleika.ru
Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.
И все.
Затем через пару часов вы отписываете:
Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.
Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.
И тогда вы отписываете клиенту:
Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?
То что я вам расписал, работает у меня.