Эдгар Багатурия

с 2023

Нормально нормально

1 подписчик
0 подписок

Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок.
По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.

Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:

Добрый день, Василий.
Это Артём nakleika.ru
Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.

И все.

Затем через пару часов вы отписываете:

Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.


Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.


И тогда вы отписываете клиенту:

Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?


То что я вам расписал, работает у меня.