КЕЙС: Как привлекать клиентов на свой товар или услугу без переплаты за рекламу

Итак, в этой статье я постараюсь рассказать о том, как белому бизнесу привлекать клиентов без переплаты за рекламу с помощью моего метода

Свой путь начал еще в найме, тогда бизнесмены мне казались очень крутыми дядями у которых все всегда круто. Работа бок о бок с финансовым директором многому научила. Особенно тому, что ценятся люди, которые умеют решать вопросы быстро и качественно. За это уважают и готовы платить столько, сколько считаешь нужным.

В детстве я хотел быть контролером по технике безопасности. Хотел ходить по разным предприятиям, ставить руки в боки и так грозно "Таак!" смотреть на всякое безобразие.

Частично оказался прав. Сейчас я действительно прихожу в проект по продвижению, грозно смотрю на статистику заявок и...не, не грозно, а мягко "Так, а чего такие дорогие заявки?"

В большинстве проектов приходится исходить из очень странных водных. Если бы был ГОСТ на рекламу, то он бы выглядел так:

ГОСТ

1. Есть качественная площадка для ведения трафика

2. Есть понимание, кому нужен продукт и кто покупатель

3. Есть четкое понимание, как работать с покупателем, чтобы увеличить процент перехода из заявки в сделку

4. Временной период обработки заявок не более 1 часа

5. Качественное оформление КП, хорошая упаковка продукта

6. Замотивированный персонал. При чем мотивация не только "молодец", но и премия

7. Есть понимание о цикле сделки в СВОЕЙ нише

8. Есть прозрачная воронка продаж с путем клиента

9. Есть четкая система скидок, бонусов и подарков постоянным клиентам

10. Есть понимание куда, как и зачем расти

Это не полный список, но если все это есть в бизнесе (любая ниша), то он идет в гору. Где-то летит, а где-то ползет, но он идет в гору. Если у Вас уже есть эти 10 пунктов, то Ваш бизнес явно весьма успешен

В реальности проекты на продвижение выглядят так:

1. Есть какая-то площадка для ведения трафика. Вообще хз, зачем она существует, но она есть

2. Есть какая-то аудитория. Никто измерял, но говорят от 18 до 45 лет

3. Мы как-то работаем с покупателем, чтобы выполнить план продаж. План на бумаге, реальных показателей нет, но точно уверены, что в реальности и на бумаге очень схоже. Обычно нет)))

4. Временной период обработки заявок зависит от того, как быстро менеджер закончит разгребать коробки на складе)

5. Есть КП в формате Microsoft Word, там есть пара стрёмных фоток на старенький Nokia и расписаны условия 12-тым таймсом

6. Менеджера иногда нет, иногда разбирает коробки, премия 5к при окладе 20к. Ничего не делаешь за 20к. Работаешь в поте лица за 25к. Логично, что толку будет эммм, не будет толку)

7. Есть понимание, что людям срочно нужен товар, но не понятно почему и с чего вдруг

8. Есть формат работы в блокноте/переписке/в экселе/на стене склада

9. Есть четкая система просранных заявок и четкая уверенность в том, что в этом виноваты звезды

10. Есть понимание, что нужно что-то делать

Недавно общался с одним из предпринимателей из сферы строительных материалов. Человек удивлялся тому, что менеджеры без него не работают. Звонков мало, продаж почти нет, а все потому что он не мог контролировать процесс какое-то время. А потом узнал, что без кнута они работать вообще не хотят.

Мы пообщались, подсказал нанять РОПа, сделать ему 30 тысяч оклад+ % от продаж. Аналогично поступить с менеджерами, но от 15 тысяч оклад + % от продаж. И лишь тогда у человека появилось понимание того, что мотивация тоже важна, а не только угроза увольнения

Раньше я смотрел на бизнесменов как на персонажей фильмов.

Дорогой костюм, дорогие очки, на руках Ролекс, в руке айфон, тачка S класса. Легким движением руки звонит Кристине, просит поставить ему кофе в офисе, затем звонит партнеру и решает вопрос поставки и оплаты поставщикам.

Он точно знает, сколько зарабатывает.

Он точно знает, что в бизнесе все ровно.

Он в курсе всех процессов и везде стоят надежные люди.

И вообще все круто

Однако в реальности такое довольно редко. Обычно это человек застрявший в операционке. Он вечно занят. У него постоянно болит голова. Он устал. Он много работает, люди мало работают и вытирать им сопли вообще не то, чего он хотел.

А еще поставщики постоянно гнут цены. Проблемы грузом давят на голову, куча площадок оплачено, клиентов мало, несезон и тд. Так очень часто. Люди приходят в бизнес с мечтой о деньгах, а в итоге погрязли в рутине. Еще им регулярно звонят такие как я и предлагают что-то страшное и хотят за это денег

И самое интересно, что когда я предлагаю решение, которое РЕШАЕТ ряд основных задач, то верит от силы половина. Остальные считают, что надо как все. Все в колодец и мы не хуже. А потом когда набиты шишки, потрачено время и деньги, вот тогда человек начинает вникать в слова. Иногда приходится доказывать, что я не верблюд и самому звонить, продавать и показывать, как это надо делать, чтобы был результат

Не сразу, но до меня дошла разница между "Я настраиваю Директ на Ваш сайт и вы будете получать заявки" и "Приведу клиентов под ключ, которым нужен Ваш товар в ближайшее время"

Мой клиент ДО моего прихода в его бизнес
Мой клиент ДО моего прихода в его бизнес
Мой клиент ПОСЛЕ моего прихода в его бизнес
Мой клиент ПОСЛЕ моего прихода в его бизнес

Основа основ, которую я уже писал в кейсе

Но давай кратко)

Как работает мой комплекс? Давай прям по пунктам

  • Анализ. Что продаем, на какую сумму, в каком городе. Понимаю, что вся Россия, но начать надо с чего-то. Например, продаем ТОВАР/УСЛУГУ в Москве
  • Сборка материала. Фото, видео, описание, прайс и тд. Все это собираю с клиента и приступаю к сборке площадки
  • Покупка домена, оплата хостинга и сборка страницы для ОФФЕРА
  • Разбивка на сегменты "товар купить" "товар купить в городе" "заказ услуги" и тд
  • Итого 3-5 страниц с одним ДОМЕНОМ, но разными АДРЕСАМИ
  • Сборка рекламной компании в Яндекс.Директ
  • Первая неделя - обучения и первые заявки
  • Вторая неделя - снижение цены заявки и увеличение числа заявок
  • Отключение не рабочих объявлений и площадок
  • Первый срез через 14 дней работы
  • Второй срез через 30 дней работы
  • Дальнейшая оптимизация на второй месяц работы. Увеличиваем число заявок на тот же бюджет

Полный путь от "у нас есть товар, но мало продаж" до "Спасибо. Наши менеджеры работают, продажи радуют, перевыполняем план"

Почему нет переплаты за рекламу, если мы вкладываем деньги в продвижение. А как же бесплатные методы продвижения?

Бесплатно можно привлекать в лучшем случае 1-2 новых клиента в месяц в лучшем случае

Даже на платных площадках тухлая динамика. На них очень часто сделан упор на платные тарифы, которые тоже едя бюджет, но эффективность в разы ниже

Однако, время = деньги. Мало денег - тратим время. Много денег - тратим деньги, но экономим время. Мало денег и времени - анализируем и выбираем лучший вариант.

Мой метод позволяет

1. Привлекать клиентов, а не заявки 50/50 даже из холодного контекста, где у нас всего 15-30 секунд внимания потенциального клиента.

2. Не переплачивать за рекламу больше необходимого и более четко прогнозировать примерный результат без "я думаю будет 45-50 заявок и 1-2 продажи", а "я вижу динамику цифр. За 14 дней 25 заявок при тратах N денег. Примерно будет 45-50 заявок и теплотой 50-55%"

Звучит более понятно, когда без тестов гипотез к Вам приходят люди с четким запросом. При чем на тот чек, который нужен именно Вам

ЭТОГО НЕ ДАСТ НИ ОДИН САЙТ! Этого нет нигде, потому что все привыкли работать как 10 лет назад. Собирать большие сайты, отливать 100-150 тысяч на тесты. Собирать большую махину 3-4 месяца и получать заявки по 2-3 тысячи в лучшем случае

3. Получать столько заявок, сколько нужно именно Вашему бизнесу.

Директ качает тогда, когда есть понимание, что он машина показов, но сильно решает площадка, Ваше предложение, подход и работа с клиентом

Мой метод дает эффективный трафик, а не вливание денег в пустоту везде, кроме черных ниш

22
Начать дискуссию