Goverdovskiy Outsourcing

+198
с 2023

Подписывайтесь на телеграм-канал https://t.me/Goverdovskiy_Outsourcing . Там я даю простые IT-советы для владельцев бизнеса

22 подписчика
0 подписок

Увы и ах. Даже добавить нечего. Как говорится:
-"Прости Юра, мы всё просрали".
Я тут смотрел эфир Spacex с посадкой разгонного блока. А жена рядом сидит и спрашивает "Ты что плачешь?". А я от злости и гнева просто не могу сдерживаться. И у нас на постройко космодрома из стопок уголовных дел можно стартовый стол построить... На столько стыдно. На столько позорно. Для такой страны как мы вот так всё просто разворовывается.

1

Ну если вам ответили через 2 месяца - это в целом уже достижение. Мне через 6 месяцев написали "У вас ещё по этому тикету есть вопросы?".
А госуслуги через 6 месяцев написали "Мы слишком долго не могли вам ответить на ваш запрос (тоже ТП самих госуслуг), по этому закрыли ваше обращение". Т. е. просто не стали даже читать его, а удалили.

И если в90-х говорили "пипл хавает", то теперь "Нравится, не нравится - терпи..."

К сожалению как я понимаю руководство страны считает что ИТ технологии не приоритет для развития государства, но я уверен в обратном. Без развития ИТ индустрии мы далеко не уедем. Причём надо всеми правдами и не правдами (до промышленного шпионажа) выкрадывать технологии литографии и налаживать производство собственных литографических машин. Всё остальное, это надстройка над кремнием.

1

Знакомая история. Очень часто с таким сталкиваемся. Прямо можно сказать по несколько раз в день. Но это 100% ошибся человек, а не компьютер. В основном включена не так раскладка клавиатуры. И реже бывает что какая то кнопка на клавиатуре работает не стабильно.
Так что сомнений в том, что в RedOS вдруг потерялся пароль, у меня нет. Такого просто технически не может быть.

Вообще история того как мы начали оказывать сами облачные услуги, это наши клиенты (уже в далёкие нулевые) уже давали нам задания сократить расходы за счёт размщения в облачных сервисах (тогда это было не модно и не развито). Я и моя команда как то не очень осознавали что это реально хорошее решение, но при этом облачные провайдеры оказывались зачастую полными гавнюками. Мы хлебнули тогда столько проблем, что я волевым решением просто купил несколько первых серверов и предложил за теже деньги разместиться у нас. Некоторые клиенты сразуже согласились (это были единицы честно говоря ибо кто же будет доверять какой то молодой команде каких то там ИТшников свой бизнес). Но в итоге мы и все свои сервисы начали развивать в собственных решениях и оттачивали подходы. Много косячили естественно (у каждого хорошего врача своё кладбище). Но вот сейчас сравниваем себя с ОЧЕНЬ крупными игроками рынка и понимаем что мы за какие то чуть ли не тысячные долю бюджетов умудряемся повторять всё тоже самое, что делают огромные компании которые вообще не облачных сервисах не зарабатывают, а содержат как побочный продукт не имея прибыли. Так мы ещё и имеем прибыль.
Про качество оказания услуг вообще молчу. За последние несколько лет мы забрали к себе несколько крупных компаний именно с облачных сервисов после того как эти компании умудрились потерять данные.

Почти верное утверждение. В KAV есть множество дополнений уже не относящихся к антивирусу прямо очень нужных для реального обеспечения ИБ. Но для домашнего АРМ наверное достаточно встроеннного. Тут спорить тяжело

А реально факторов намного больше.
1. Новый опыт развивает и люди хотят развиваться (за исключением тех, кто ко мне даже не пытается устроиться на работу ибо хотят быть типичными скуфами).
2. Оплата реально больше и ключевое, это сдельщина. Если сидеть ничего не делать, останешься на минималке, а потом и увольнение не за горами.
3. Свежий взгляд всегда важен. У сотрудников в штате замыливается взгляд, каким бы они не были крутыми и инициативными.
4. Работая в штате зачастую наказывают за любую инициативу, а внешний подрядчик обязан как раз проявить инициативу (за это и платят).
и ещё наверное несколько десятков психологических и не только факторов.

Ой далеко не укаждого. А на предприятиях админы массово отключают обновления вообще и заперщают ставиться. И антивирусов нет "ибо они хотят слишком много денег" по мнению владельцев бизнеса, а по мнению админов "зачем этот антивирус если он всё равно не защищает ни от чего, а только сливает данные в ФСБ (это про Касперский). И ставят в лучшем случае Avast (типа вот это надёжный антивирус)...
Без шуток. Прямо часто сталкиваемся с таким.

Лучше свяжитесь со мной голосом (контакты везде доступны), а не устраивайте мне пиар (мне он не нужен). Ваших контактов у меня нет.

Ваша репутация пострадала с утра 07.05.2024 практически до утра 08.05.2024 когда DDoS атакой легли все ваши сервисы. И вместо угроз, лучшебы просто сделали вид, что не заметили.

Нет, но мир ИТ крайне тесен. Многих знаем лично.

Как бы логично. И на столько плодородная почва для организации таких атак, что грех как бы не совершать их... Каждый первый домашний компьютер обычно завирусован так троянами, что даже от безобидных троянов начинает тупить (не из-за атаки, а из-за их количества).

Я общаюсь в основном с ЛПР в крупных корпорациях. Это как гос структуры, так и коммерция (хотя коммерческие крупные для меня как ГОСы в целом и опяьт же доля участия государства там тоже есть). И всегда одно и то же...
Но вы верно подметили, что ИТшникам на местах в 99,9(9)% случаев насрать на свою работу, компанию в которой работают, на государство где живут и даже зачастую настрать на себя самих. Вот тут вы прямо в точку. Тотальный пофигиз внизах по сути это следствие формирования такого общества. Ибо любая инициатива снизу будет наказана (Инициатива е%*%$ инициатора). И в основном я наблюдаю именно инфантильные личности на низах (и это не только ИТшники, это в целом все отрасли в целом). Но при этом я вижу совершенно чётко, прямо как "отче наш", что именно низы способны и только они сделать бизнес эффективным. От исполнителей зависит на 102% результат, а не от управленцев. От управленцев зависит только запуск процесса и вектора развития, а вот сам результат от управленца вообще никак не зависит.

Ну если бы только "Мипортозамещение" так пугало всех... Мы часто в своей практике наблюдаем ложь даже там где она не нужна. Собственник спрашивает:
-"У вас всё хорошо? Может надо что купить?"
ИТшники отвечают:
-"Нет, всё хорошо".
А реально там такой лютый ужас, что имело бы смысл сказать что "да, было бы не плохо купить современный сервер хотя бы один, а то если хоть один из старых выходит из строя, то сервисы негде разместить."
Но подчинённые уже на столько приучены врать, что стараются всегда отвечать "Всё хорошо прекрасная маркиза".

Если "Мой Офис" реально писанный с нуля, то круто. Но и тут же это огромная проблема. Он точно никогда ни с кем не будет совместим.
Про ВКС советую скачать бесплатный TrueConf сервер. Получаете бесплатную лицензию и с первого дня просто пользуете без проблем. Пока из нашего ПО это одно из самых вменяемых решений по двум причинам:
1. Оно просто работает из коробки без бесконечного шаманства с бубном.
2. Техподдержка РЕАЛЬНО помогает, а не перекладывает ответственность на потребителя продукта.

Со страшной силой. Человек не способен выполнять рутинную работу и не ошибаться...

В каждом указании человеку на его ошибки в орфографии и граматике в подобных дискусиях нет ничего полезного (особенно если это делается публично), а только метод выигрывания спора (не допустимый софизм). При этом оба два применили софизмы именно с целью выигрывания спора, а не поиска истины. Я как был уверен, так и остаюсь. Никакие граматические ошибки или эмоциональность донесения мысли не имеет никакого значения если идёт спор ради поиска истины. И даже мой аргумент про "Терпил" был воспринят не в контекст того, что "нельзя терпеть, надо бороться", а как -"Апелляция к личности является логической ошибкой". А такой аргумент в контексте подобного спора является допустимым и логичным как раз и даже не относится к допустимым софизмам.

Увы и ах.... Но товарщ Bosse и Alex сейчас вам докажут, что вы не правы указывая на очепытки и тыкая вас новом в них :-)

Да да. Именно по этому я консультировался каждый раз именно с адвокатами. А ещё несколько судов вели тоже адвокаты в арбитражном суде (споры хозяйствующих субъектов если правильно помню формулировку).

Вообще не полодец. Просто все крупные компании работают так, как могут работать и как им финансово выгодно. Яркий пример именно страховые компании.
В период три года до появления ОСАГО (годы не помню) я делал себе ОСАГО (добровольно) и стоило мне это 10$ в год и сумма возмещения была до 1 миллиона (на железо и здоровье в любых пропорциях). Как только приняли закон об обязательном страховании то страховка стала стоить 100$ и сумма возмещения кажется 400 тыр и максимум 200 тыр на железо и 200 тыр на здоровье которое никому никогда не компенсировали ибо любые платные услуги не получалось восметить т. к. типа есть бесплатная медицина. Т. е. фактически мы понимаем, что прибыль компаний были и во времена стоимости ОСАГО 10$, но как только стали страховаться 100% машин, то сразу убыток? Далее история и с тех же лет. Я за эти 10$ ОСАГО реально возместил ущерб один раз. В гололёд приехал в задницу слегка машине. Машину выбрал зачем то Майбах. Хозяин оказался мегаадекватным мужиком и до сих пор с ним общаемся (по бизнесу). Но вот тогда я возместил по ОСАГО весь ремонт на 100% и при этом без всяких угроз судом. А далее в меня много раз приезжали и страховые мне выплачивали всегда 1/4 суммы. Далее письмо и доплата уже в полном объёме и зачастую даже чуть больше, чем мне ремонт обходился на самом деле. ремонты были разные от 50 тыр, до 300+.
Именно так устроен бизнес и ОЗОН и Yandex и все остальные крупные бизнесы никогда не смогут даже действовать иначе.

Разницы в цене не будет. А адвокат не по бумажкам скажет как действовать, а как реально происходит в жизни. Просто юрист, это в 99,9% случаев оторванный от жизнию юрист (сферический конь в вакоуме). Адвокаты ходят по судам и реально понимают как такие дела надо вести. Юрист просто констатирует факт как должно быть (также как и нотариус).

Terpilo detected.
Troill detected.
Сотрудник ОЗОН detected.

1

Я не юрист вообще. Я просто в подобных ситуациях обращаюсь к профи и получаю платную консультацию. А не надеюсь, что случится чудо и вор одумается и мне вернёт сворованное. "Пчёлы против мёда" сразу вспоминается. Яркий пример с уборкой улиц от снега. У нас двор вообще ни не чистят от снега, если я один не пишу в добродел. Результат всегда гарантированный (снег убран). Но вот я был в коммандировке год и за год ни разу не убирали снег и люди тут просто охренел от ужаса который творился во дворе. Но ни один житель всех домов кто пользуется проездом не обратился. Это и есть "Терпилы". Я это вижу явственно. Гражданин Alex относится именно к такой категории и привык именно так жить. Ждать и надеяться на чудо. А чудо не случится. Надо поднять свою задницу, и что-то сделать. А когда находится такой как я, то у всех подобных терпил подрывает пукан. И мне лично соседи высказывали в глаза "Ты что лезеш в это?! Тебе что больше всех надо? Тут все так живут!". И да. Все так и живут. Всех устраивает любой трэш. Все терпят. А я вот не терплю. В частности про решение вопросов в досудебном порядке. По ОСАГО - результат 100%. Выплачивали сразу после получения требования всю сумму (и не раз и разные компании). Добился смены разметки и работы светофора на перекрёстке, из-за которого я терял время не далеко от дома. Не жду, а сразу требую убрать снег - и его убирают. Заказчики пытались не платить (и с коммерсами сложнее при получении предложения решить в досудебном порядке), но после получения уведомления о возбуждении дела, очень оперативно шли на мировое соглашение на первом же заседании.

По этому лично для Alex и вас Bosse - лучшая стретегия сидеть в своём уютном представлении мира и терпеть. Это ваш выбор. Но я уверен, что люди взявшиеся делать свой бизнес терпеть не будут никогда.

За 5 час вам не дали ответа и не дадут. Исполнитель если вам даст ответ какой-то, просто будет уволен из ОЗОН.... Начните с написание претензии в досудебном порядке. Это максимум вам обойдётся в 1500 рублей консультация у адвоката + 100-200 рублей отправка заказного письма. Не теряйте время. Все переписки по E-Mail, на vc, ещё где-то суд рассматривать не будет вообще.

Ага... Прямо все таки и ринулись исполнять. Прямо таки и написан закон так, что реально защищает кого-то кроме как монополиста... Давайте может тогда в онлайн эфире обсудим с цетатами и доводами? А ещё и правоприменительную практику обсудим. Ну и не упустим из внимание тот нюанс, что в РФ право основано на Римском праве, а не англосаксонском и у нас судья принимает решение на основании своего мнения, а не прецедента.

Всё верно "Должно регулировать государство", но не делает это и не будет делать, если каждому из нас наплевать на себя. в ФАС работают такие же люди из народа (мы с вами) и никто там палец о палец не ударит, если вы и я будем терпеть. Я бы тоже хотел что бы реки были заполнены молоком и берега были кисельными... Но увы, мир не так у строен.
А на тему последнего абзаца, не понимаю с чем именно вы не согласны и каково ваше видение

Если вы просто терпите (читай "терпило"), то это ваш выбор. Вы даже не знаете сколько стоят суды, а уже оцениваете в "ощутимые" затраты. И я уверен, когда вы попадёте в аварию и вам по ОСАГО выплатят (если машина вообще есть), только 25% от стоимости ремонта, вы просто промолчите ибо привыкли терпеть. А если просто написать претензию в досудебном порядке, то я всегда получал 100% выплат без судов даже. Система именно так работает, а не как вы себе это представляете.

Я понимаю, что вы как сотрудник ОЗОН тут отвечающий прикладываете все усилия к решению. Но вы просто малый винтик в огромной машине, которая сворачивает голову всем нам (и вам лично тоже). Смотрите глубже. Вы сейчас работаете на ОЗОН и вам платят (скорее всего не слишком достойную зарплату). Эта огромная машина как и wildberries как и yandex сначала помогает малому бизнесу, а потом влезает к карман малого бизнеса. По итогу на сейчас и ОЗОН (вроде тоже) торгует выгодным товаром самостоятельно от своего лица, а частникам не даёт возможность выставлять такой же точно товар вообще и тем более ниже по цене. По итогу монополии снимают сливки с рынка, а частникам оставляет право быть бедными и обдирает за каждый чих ещё штрафами. По итогу смотрите на пример Yandex Taxi. В какой то момент работать в Такси стало не просто не выгодно, а прямо убыточно. В итоге все адекватные водители ушли и начали работать откровенно наркоманы. И вроде бы вот золотая жила для конкурентов. Но конкурентов на этот момент уже не осталось на рынке. Все вменяемые таксопарки не выдержав конкуренции уже закрылись. Таким образом формирует монополия. Ровно об этом писал Карл Марк в труде "Капитал", который никто не читал за исключением единиц. Всё что сейчас происходит в РФ, это монополизация рынка по типу антисоциального капитализма. И если капиталистические страны сейчас качнулись в сторону социальных государств, то РФ превращается в капиталистическую. Причём с худшими признаками капитализма, где законы пишут сами капиталисты для себя, как это было в 1920-х года в США.
Сравнение не самое лучшее, есть множество отличий, но я в целом про вектор движения, а не про точность в деталях.

По этом остаюсь при своём мнении, что пока есть право подавать в суд на капитал, надо это делать и бороться на каждом шагу. Каждый раз. Возбуждать антимонопольные дела и обращать пристальное внимание ФАС на эти обстоятельства. Заявлений должно быть сотни и тысячи. Только тогда есть шанс както удержать баланс разумности между монополией и социальным государством.

1