Есть ли смысл в рекламных креативах? Стоит ли их покупать, либо написать самому?

Каждый человек, на рынке рекламы в телеграм, да и в других социальных сетях сталкивается с такой проблемой. 60% пишут сами, в дальнейшем теряя свой доход, 20% заказывают рекламный креатив, но тот опять же не выстреливает, 20% заказывают у профессионалов и всё у них будет тип-топ. Так что в итоге делать? Если вы не разбираетесь в алгоритмах написания рекламного поста, лучше обратитесь к специалистам в данной сфере.

Есть ли смысл в рекламных креативах? Стоит ли их покупать, либо написать самому?

Покупать крео у первого встречного тоже не следует. Изучите портфолио, спросите в чате вашей тематики о подходящем человеке, создающем крутые рекламные посты. Хочу заметить, что хороший пост стоит не 200-500 руб., а намного дороже.

Средний прайс по рынку:

  • Байт пост - 1200 руб
  • Прямой пост - 2000 руб

Длинные рекламные посты. Люди, пришедшие в Тг недавно, любят создавать длиннющие рекламные посты без абзацев в 2-3 тысячи знаков и думают, что это работает. Нет.

Лонгриды (длинные посты) иногда действительно дают хороший результат, если написаны с огоньком виртуозами своего дела. В остальном в Телеграм переизбыток рекламы, и читать стены текста никто не будет.

Смысл закупать длинными постами есть только в том случае, если в канале, в котором планируется покупка рекламы, имеется такой вид постов. Аудитории будет интересно такое читать.

И, кстати, для админа длинные рекламные посты невыгодны. Их и перекрыть сложнее, и отписок с них больше.

182182 показа
110110 открытий
Начать дискуссию