Понижение цены рекламы в Telegram

Понижение цены рекламы в Telegram

Продажа рекламы в телеграм-канале может быть сложным процессом. Одним из наиболее неприятных аспектов этого процесса может быть торговля и попытки снизить цену рекламного места.

В этой статье я расскажу какие существуют способы защиты от наглых рекламодателей и что делать, если предлагают слишком мало.

  • В чем ценность вашего продукта?

Вам требуется сообщить рекламодателю, почему ваш канал имеет ценность. Если ваш телеграм-канал имеет большую и активную аудиторию, вы можете использовать эту силу вам на руку при продаже рекламы. Расскажите чем вы отличаетесь от конкурентов и в чем суть вашего проекта и почему платить full price за вашу рекламу. - ЭТО НОРМАЛЬНО

  • Установите фиксированную цену

Разработайте четкую и прозрачную ценовую политику, установив фиксированную цену за рекламу в вашем канале. Чем чётче и прозрачнее будет ваша цена, тем меньше вероятность попадания в ситуацию, когда вам приходится торговаться. Сделайте так, чтобы человек при выборе вашего канала, сразу знал стоимость размещения.

  • Создайте пакетные предложения

Если вы являетесь владельцем сразу нескольких каналов, то стоит делать "рекламные пакеты" из нескольких каналов. Они могут включать в себя одновременное размещение рекламного поста сразу в нескольких каналах, а так же дополнительные бонусы или услуги. Это поможет создать большую ценность и отличить вас от конкурентов.

  • Создайте ограниченное количество рекламных мест.

Вам стоит создать ограниченное количество рекламных постов, это благоприятно влияет на состояние вашей аудитории.

У владельцев, которые каждый день размещают огромное количество реклам в своих каналах как правило каналы долго не живут и в конечном итоге, принесут гораздо меньше прибыли своим хозяевам, чем те каналы, в которых владельцы подошли с умом к продаже рекламных мест

НО КАК ВСЁ ЭТО ВЛИЯЕТ НА ТОРГ?

Всё просто, чем меньше рекламных мест у вас в канале и чем больше спрос на ваш продукт, тем больше вероятность, что рекламодатель не станет терять вас из-за 5-15% которые он мог сэкономить.

Вот и подошла наша статья к концу, в заключение хочу сказать, что ваша обязанность убедить рекламодателя в том, что ваш канал отличается от других и таких больше нет.

Наш сайт: https://setkateam.pro/

Наш телеграм: https://t.me/+m1BJvSUp4a82MWYx

613613 показа
4747 открытий
Начать дискуссию