Записки босса: читаем мысли сотрудника. Что делать, если сотрудник пресекает разговоры на личные темы

Записки босса: читаем мысли сотрудника. Что делать, если сотрудник пресекает разговоры на личные темы

В данной статье мы обсудим, как выстраивать отношения с сотрудником, который всячески уходит от разговоров относительно личных ситуаций, семьи и всячески пресекает подобные разговоры в коллективе. Как реагировать и что с ними делать?

Ничего кроме бизнеса!

От сотрудника вы регулярно слышите следующие фразы:

Мы приходим на работу работать, а не болтать. Кому интересно, что поели твои дети?

Не отвлекайте коллег фотографиями своей собаки от работы!

На языке доверия это может выглядеть примерно так:

"Босс, зачем все эти люди отвлекаются от работы рассказами о детях и кошках. Мне это неприятно, эта тема для меня болезненна и я не готов обсуждать ее на работе”.

Неправильная реакция

Прочь секреты!

Неправильной реакции будет в данной ситуации оказывать давление на сотрудника, задавая ему вопросы на личные темы, спрашивая о его отношении к тем либо иным нерабочим ситуациям, о его жизни, либо о жизни коллег. Самым ужасным поступком будет отвечать на вопросы коллег владея информацией из личного дела как босс сотрудника о наличии у него браков, детей и иной личной информации- знайте, что это незаконно.

Правильная реакция

Ты профи!

Подтвердите сотруднику что в первую очередь цените его профессиональные компетенции и принимаете его право не обсуждать личную жизнь на работе, считаете эту позицию нормальной и профессиональной.

Мир такой разный

Поговорите с сотрудником о том что мир очень разный и в отличие от него многие его коллеги приходят на работу не только зарабатывать деньги, но и для установления социальных связей, общения, получения позитивных эмоций и поэтому обсуждение детей, кошек и хобби ни в коем случае негативно не сказывается на работе коллектива. Скорее данные данные разговоры в незначительном количестве способствуют укреплению коллектива И повышению его производительности. Призовите сотрудника к терпимости и пониманию.

выводы.

Ваша работа как руководителя создавать максимально благоприятную обстановку для производительности вашей команды и если одному из сотрудников неприятны личные разговоры и это никак не сказывается на его производительности рисков я здесь не вижу. Если его мировоззрение вызывает и скрытая агрессивная позиция вызывает отторжение коллектива, необходимо провести с ним индивидуальную беседу, признать его право не обсуждать на работе личную жизнь и скорректировать ситуацию выгодным для вас образом. Высоко вероятно, что вопрос в доверии и данный сотрудник не готов обсуждать свои личные вопросы, так как не считает себя частью данного коллектива либо этот коллектив не даем ему необходимого количества уверенности быть понятым. В любом случае можно оставить данный факт без внимания и дать сотруднику время.

44
3 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Понимаю ваш скептицизм,но в женском коллективе обсуждение личных тем является частью корпоративной культуры. И с этим необходимо учиться работать.

Ответить