Сергей Есенин — звезда Серебряного века и первый поэт, которого можно назвать рок-звездой своего времени. Его образ строился на контрастах: берёзовые рощи и тишина деревенских полей — с одной стороны. С другой — кабаки, скандалы и драки.
Мы — про осознанный дизайн и исследования
Сергей Есенин — звезда Серебряного века и первый поэт, которого можно назвать рок-звездой своего времени. Его образ строился на контрастах: берёзовые рощи и тишина деревенских полей — с одной стороны. С другой — кабаки, скандалы и драки.
Проект, над которым вы работали месяц, в ленте живёт меньше суток? Пара лайков — и тишина. В то время как другие кейсы набирают сотни реакций, попадают в подборки лучших и копят награды. Разница часто не в самой работе, а в том, как её упаковали и показали.
Пять дней в неделю мы вырезаем объекты в графических редакторах и создаём для клиентов цифровой креатив. На шестой — организуем творческую мастерскую, где более 20 участников коллажного кружка «Макулатура» собираются вместе, чтобы создавать аналоговое искусство из винтажных журналов, фотографий и раритетных шрифтов.
Дедлайны — слово, от которого у дизайнеров учащается пульс. Клиенты хотят всё быстрее, проекты накапливаются, а ты пытаешься сохранить спокойствие в потоке задач.
Перед нами стояла задача: совместно с ивент-агенством Qevent создать дизайн корпоративного портала для сотрудников AliExpress, приуроченный к распродаже 11.11. Азарт низких цен и атмосферу сезонного праздника мы оформили в яркую концепцию парка аттракционов с интерактивными играми, призами и локальными шутками для коллег.
К нам обращается клиент и говорит: «Назови моё имя». А мы тут как раз в процессе креативного штурма. Что ж, хорошо, разгоним идеи и доверимся интуиции. Проводим визуальный анализ: бородка, шляпа, солнцезащитные очки. Назовем его «Мистер Опасность». Он удивлен, попали в самую цель.
Наверное, каждый хоть раз мечтал сбежать из реальности и стать персонажем мультфильма. Пройтись по любимым с детства локациям, заглянуть в гости к Симпсонам, спасти несчастного Кенни. Мы любим мечтать. Но ещё больше любим воплощать мечты в дело.
Может ли изображение фрукта стать примером успешного лого? «Вполне», – скажет любой музыкант, который пользуется программой Fruity Loops или прослушивает на виниле дебютный альбом группы The Velvet Underground. Манго на иконке, банан на обложке.
Многие из вас могли видеть наши кейсы на Behance и Dprofile. Но мы ни разу не выходили на связь с помощью большого количества букв. Пришло время познакомиться ближе! В сегодняшнем посте расскажем: как создали студию в кризис, как успели взлететь, выгореть и опять взлететь.