sloy

+39
с 2023

Мы — про осознанный дизайн и исследования

16 подписчиков
0 подписок
Звёзды Сергея Есенина: как мы создали мерч для музея поэта

Сергей Есенин — звезда Серебряного века и первый поэт, которого можно назвать рок-звездой своего времени. Его образ строился на контрастах: берёзовые рощи и тишина деревенских полей — с одной стороны. С другой — кабаки, скандалы и драки.

3
CASEBOOK: как мы создали гайд по кейсам (и дарим его вам)

Проект, над которым вы работали месяц, в ленте живёт меньше суток? Пара лайков — и тишина. В то время как другие кейсы набирают сотни реакций, попадают в подборки лучших и копят награды. Разница часто не в самой работе, а в том, как её упаковали и показали.

3
Дизайн вне мониторов: как наша студия создала кружок коллажа

Пять дней в неделю мы вырезаем объекты в графических редакторах и создаём для клиентов цифровой креатив. На шестой — организуем творческую мастерскую, где более 20 участников коллажного кружка «Макулатура» собираются вместе, чтобы создавать аналоговое искусство из винтажных журналов, фотографий и раритетных шрифтов.

3
Дедлайны, дизайнер и дзен: как найти идеальный баланс в этом 3Д

Дедлайны — слово, от которого у дизайнеров учащается пульс. Клиенты хотят всё быстрее, проекты накапливаются, а ты пытаешься сохранить спокойствие в потоке задач.

1
Про Fun на Ali: как мы превратили корпоративный портал в луна-парк

Перед нами стояла задача: совместно с ивент-агенством Qevent создать дизайн корпоративного портала для сотрудников AliExpress, приуроченный к распродаже 11.11. Азарт низких цен и атмосферу сезонного праздника мы оформили в яркую концепцию парка аттракционов с интерактивными играми, призами и локальными шутками для коллег.

4
В поисках Нейма: как мы создаем креативные названия для брендов

К нам обращается клиент и говорит: «Назови моё имя». А мы тут как раз в процессе креативного штурма. Что ж, хорошо, разгоним идеи и доверимся интуиции. Проводим визуальный анализ: бородка, шляпа, солнцезащитные очки. Назовем его «Мистер Опасность». Он удивлен, попали в самую цель.

6
Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Наверное, каждый хоть раз мечтал сбежать из реальности и стать персонажем мультфильма. Пройтись по любимым с детства локациям, заглянуть в гости к Симпсонам, спасти несчастного Кенни. Мы любим мечтать. Но ещё больше любим воплощать мечты в дело.

5
Почему клиенты хотят логотип как у Apple

Может ли изображение фрукта стать примером успешного лого? «Вполне», – скажет любой музыкант, который пользуется программой Fruity Loops или прослушивает на виниле дебютный альбом группы The Velvet Underground. Манго на иконке, банан на обложке.

5
2
Как не сгореть на работе: советы для выживания.

Начнем с того, что такое выгорание?

2

Привет! Мы – дизайн-студия SLOY

Многие из вас могли видеть наши кейсы на Behance и Dprofile. Но мы ни разу не выходили на связь с помощью большого количества букв. Пришло время познакомиться ближе! В сегодняшнем посте расскажем: как создали студию в кризис, как успели взлететь, выгореть и опять взлететь.

4